Осенний командный конкурс: регистрация идей

17.10.2021
Привет, дорогие пользователи сайта!

Этой ночью (18.10 00:00) начнется новый этап нашего первого командного конкурса, регистрация команд будет закрыта и начнется проверка идей.

Для участников подготовлен специальный интерфейс, найти его можно будет после запуска по этой ссылке

Обращаю ваше внимание на то, что проверка идей обязательна, а каждый участник должен предоставлять на проверку только свои идеи, так как одна из них будет зафиксирована за ним.

Список команд-участников

С одной тарелки ели - Foma36 и Animacshnack

Истинные арийцы - Акаракот и Glukonat

Хардкор - Татьяна_Н и $Hardcore$

Странники Идей - Svetoi_Den и Ojix

Псы Смердящие - MOPSIK21 и Пёс собачий

Best of the best - Kenterville и Тим Ховард

Чернобыльские пчёлы - Antonymayer и kolyajivoy

CUMБЭК - twister и САННИК

ЧЕРТИ REЗИКА - Artemka и M1sterio

Драники - MrDead и Rofel

Cumанда - Dancer Disko и SoSplash

Dress-Rous - 1984 и Rotya Mil


С нетерпением ждем этого эпичного столкновения!

Новый комментарий

Для добавления комментария необходимо авторизоваться

Комментарии (377)

1984 17.10.2021 14:15

То есть, регистрация команд закончена?

Показать ответы (3)Скрыть ответы

Rotya Mil 17.10.2021 14:16

Ответ на

Походу...

admin 17.10.2021 14:17

Ответ на

@@1984@@ Нет, написано ведь "будет закрыта" и список команд "предварительный"

Alter Ego 17.10.2021 14:17

Ответ на

Регистрация до 23:59.

Rotya Mil 17.10.2021 14:16

Уфф. Уже что-то интересное намечается!

Antonymayer 17.10.2021 14:22

Жду с нетерпением. 22 работы на конкурс... Сильно. Если не ошибаюсь, ровно в 4 раза меньше, чем на прошлом (На прошлом ведь 88 было?). Тогда было супер лампово, интересно и круто. 16 часов подряд проходили на стриме тесты, получил невероятное удовольствие. Правда, тогда ужасные тесты граничили с отличными. Здесь, судя по правилам, говна быть не должно. Получается, уже через короткий промежуток времени, я буду наслаждаться двадцать двумя годными тестами, поскорее бы.

Показать ответы (10)Скрыть ответы

1984 17.10.2021 14:23

Ответ на

Скорее всего, 24-мя,регистрация ещё не закончена)

Antonymayer 17.10.2021 14:24

Ответ на

Еще лучше. Надеюсь, что ты успеешь зарегистрировать команду, потому что ты порой выдаёшь очень интересные и оригинальные идеи. Я бы с большим удовольствием заценил твою новую работу.

MOPSIK21 17.10.2021 14:29

Ответ на

Ну точнее, у всех кроме мопса! Хе-хе:)

1984 17.10.2021 14:31

Ответ на

Не прибедняйся)

Alter Ego 17.10.2021 14:36

Ответ на

Расстроюсь, если не найдёшь команду..

MOPSIK21 17.10.2021 14:37

Ответ на

Хех, ну.. если я в команде с Псом Собачим то точно не будет слишком ужасной). Пёс ошуительный чел хочу сказать, точнее... ошуительный пёс

1984 17.10.2021 14:43

Ответ на

Да ладно, уже есть человек с которым буду участвовать, единственное препятствие - то что он пока не заходить в мессенджер, ахах)

Пёс кошачий 17.10.2021 15:46

Ответ на

Спасибо конечно за теплый отзыв, только не надо так писать. По крайней мере пока мы все не закончим

MOPSIK21 17.10.2021 15:52

Ответ на

Почему? я вроде ничего не спойлерю, также я вижу твой потанцевал. По крайней мере я:).

1984 17.10.2021 16:16

Ответ на

Не расстроишся)

MOPSIK21 17.10.2021 14:27

Очень ждём:). Мопсы это Ждут

Artemka 17.10.2021 14:32

Ну надеюсь мою идею примут, я уже даже превьюшку подготовил. Осталось одобрение идеи и можно приступать к работе 😉😄 Удачи нам всем ребят! 🍀

Svetoi_Den 17.10.2021 14:40

ДА НАЧНЕТСЯ БИТВА НЕВИДАННАЯ! Что не видел тот свет!

Показать ответы (2)Скрыть ответы

MOPSIK21 17.10.2021 14:45

Ответ на

Да прольётся кровь священная на грешную землю врага! Да наступит битва меж чёрным и белым светом!

MOPSIK21 17.10.2021 19:00

Ответ на

Резня скоро будет если будешь задерживать стримы

MOPSIK21 17.10.2021 14:43

Инопланетяни читают Наруто на аватарке новости.... шикарно

Показать ответы (2)Скрыть ответы

1984 17.10.2021 14:45

Ответ на

Ну а что, пусть побалдеет чуть-чуть)

MOPSIK21 17.10.2021 14:46

Ответ на

Альтер Эго: Мне больше некуда лететь... везде анимЭ

Rakuzan.Inej 17.10.2021 14:52

Жаль, что cumанд не 32, а то кто-нибудь бы уже обязательно сделал турнир на лучшую cumанду конкурса. PS Если вы создали команду, но не можете определиться с названием, то вот вам идея - "Double Penetration", и со смыслом хоть каким-никаким, и современно, и звучит красиво.

Показать ответы (4)Скрыть ответы

Antonymayer 17.10.2021 14:54

Ответ на

Эх, а чего ты сам не захотел в этот раз участвовать? Я бы с удовольствием глянул твой тест.

1984 17.10.2021 14:54

Ответ на

Поверь, даже такой турнир вполне можно реализовать, и даже без скипов.)

Rakuzan.Inej 17.10.2021 14:55

Ответ на

Командная работа не для меня)

Rakuzan.Inej 17.10.2021 14:56

Ответ на

Верю)

Dancer Disko 17.10.2021 14:57

Если будет подана заявка, будет признана уникальной и подходящей, но до момента публикации на конкурс появится чудным образом такой же тест от совершенно постороннего человека, как быть?

Показать ответы (1)Скрыть ответы

admin 17.10.2021 14:59

Ответ на

Будем решать проблемы по мере поступления.

Alter Ego 17.10.2021 15:15

Заранее предупреждаю - оффтоп. Но тем не менее. Ко мне, как к модератору сайта, обратился пользователь @@Dancer Disko@@ со следующей проблемой: турнир пользователя @@Perepechko@@ "Самый яркий персонаж из русскоязычных сериалов" на 64 позиции (находящийся сейчас на первом месте в тренде) является плагиатом старого турнира Dancer Disko "Лучший персонаж российских сериалов" на 128 позиций. По просьбе последнего, мной были подсчитаны конкретные совпадения вариантов. Я не поленился и посчитал: всего 22 варианта уникальны. Примерно треть фотографий абсолютно идентичны (проверьте сами). Дело в том, что по текущим правилам сайта, удаляется полностью идентичный турнир. Если честно, то плагиат лично меня неимоверно достал. Прошу @@admin@@ обратить внимание и по возможности удалить данный турнир, а рейтинг, полученный за него - отобрать. На сайте существует десятки таких же нагло сплагиаченных турниров, с ними тоже нужно что-то решать. Интересно мнение активных пользователей. Заранее спасибо!

Показать ответы (14)Скрыть ответы

Dancer Disko 17.10.2021 15:17

Ответ на

Уже порешали, благодарю за потраченное время

Тим Ховард 17.10.2021 15:30

Ответ на

Полностью согласен. Тогда предлагаю забанить пользователя@@Dyra4ek@@. Наглый плагиатор.

1984 17.10.2021 15:33

Ответ на

Да ладно уже, как автор он уже мертв(в том плане что не проявляет активности на сайте),пусть его тесты остануться как памятник плагиаторства и того, как не стоит вести юзеру.

Alter Ego 17.10.2021 15:35

Ответ на

Ну, тут всё же каждый отдельный турнир нужно рассматривать отдельно. Не думаю, что за это нужно сейчас банить..

Тим Ховард 17.10.2021 15:36

Ответ на

Плагиаторы занимают лишнее место на дискорде. Но всё равно решать Админу.

MOPSIK21 17.10.2021 15:38

Ответ на

Даже у великих мопсов своровал идею. Хф(

1984 17.10.2021 15:40

Ответ на

Личностные обиды не должны руководить нашими действиями и тем более такими важными как бан такого то участника,, только трезвый взгляд позволит найти самое справедливое решение.

MOPSIK21 17.10.2021 15:41

Ответ на

Мопсы не пьют.... возможно..

Тим Ховард 17.10.2021 15:45

Ответ на

Интересная мысль. Но его тесты, я читаю, нужно проверить.

Dancer Disko 17.10.2021 15:50

Ответ на

Я бы и оставлял плагиаты, но без зачёта в рейтинг и с условием пересчёта былых работ (которые были опубликованы до нововведения по борьбе с плагиатом)

Dancer Disko 17.10.2021 16:00

Ответ на

А вообще меня радует, что идёт некая мобилизация пользователей на борьбу с плагиатом, надеюсь, я положил начало хорошей тенденции. Это, конечно, меня где-то и гложит, что челик потерял свой самый популярный тест (и, возможно, расстроится и уйдет с сайта), но с другой стороны плагиаты отнимают прохождения у оригинальных идей. Если что, готов взять на себя отдельную ношу и уделять время по борьбе с плагиатом, когда будет нововведение, о котором уже говорилось. П.с. но с другой стороны вновь сюда входящий юзер может и не плагиатить, а ненароком повторить имеющийся тест (при таком количестве созданного контента - повторы это естественный факт). С голыми ж.опами разобрались, над и с этой темой закончить. Админу сердечко за труды и терпение

Alter Ego 17.10.2021 16:05

Ответ на

Славе - Слава! Дэнсер, с огромным бы удовольствием объединился с тобой в борьбе со старым и новым плагиатом, наравне с другими активными пользователями. Готов периодически тратить на это своё время (со временем, думаю, это уже и не нужно будет). В любом случае, хорошее начало и прецедент!

Татьяна_Н 21.10.2021 08:35

Ответ на

Я как то сделала один турнир, а мне пишут в комментах , что точно такой уже есть и я его удалила. Но, вопрос в том , что когда я вводила в поиске есть ли такой турнир или нет, что бы не было плагиата, то поиск мне подсказал, что такого нет. Название вводила точное. И вдруг оказалось, что такой турнир уже есть и как это понимать? Вот так введешь название , а поиск покажет , что такого турнира нет и ты такой радостный делаешь турнир и потом бац , а такой оказывается уже есть и в итоге тебя обвиняют в плагиате(

Dancer Disko 21.10.2021 09:09

Ответ на

Просить Админа улучшить систему поиска, либо просить его ввести наказание в виде не начисления рейтинга автору, если его работа была признана плагиатом, тогда б и тесты-повторы оставались, и авторы уникальных идей были б довольны

Тим Ховард 17.10.2021 15:33

Да начнётся битва господа!

Показать ответы (7)Скрыть ответы

MOPSIK21 17.10.2021 15:39

Ответ на

Да прольётся кровь проигравшего, а победитель останется нетронутым!

Тим Ховард 17.10.2021 15:41

Ответ на

Всё или ничего!!!

MOPSIK21 17.10.2021 15:42

Ответ на

Жизнь или Смерть! Победи с Великой Славой или Умри с Вечным Позором!

1984 17.10.2021 15:43

Ответ на

Ого, толком ничего не произошло, а уже настроились.) Все таки главное - это получить удовольствие(по крайней мере для меня.)

Тим Ховард 17.10.2021 15:46

Ответ на

Гладиаторских настрой.

Тим Ховард 17.10.2021 15:51

Ответ на

Идущий на смерть, приветствую тебя! Лишь только один из нас достоен быть победителем!!

MOPSIK21 17.10.2021 15:54

Ответ на

Лично я не борюсь за жизнь, мне лишь бы поучаствовать в войне. Жизнь или смерть тут неважно, главное участие!

Wandere_r_ 17.10.2021 15:46

Ну ладно, зимой думаю получится поучаствовать

Показать ответы (7)Скрыть ответы

Antonymayer 17.10.2021 15:49

Ответ на

Эх, а было бы здорово, если бы два главных работяги сайта объединились и выпустили тесты для настоящих работяг.

Тим Ховард 17.10.2021 15:54

Ответ на

Только надо освободить от долгой спячки второго работягу.

Antonymayer 17.10.2021 15:56

Ответ на

Нужно жопами и сиськами порноактрис перед его носом потрясти. Сразу проснётся с рекомендациями работягам.

Wandere_r_ 17.10.2021 15:57

Ответ на

Тест идентификация на работягу

Antonymayer 17.10.2021 15:57

Ответ на

Звучит изумительно. Еще нужен турнир "Лучший способ отдохнуть работягам".

Wandere_r_ 17.10.2021 15:58

Ответ на

А что, звучит хайпово!

Тим Ховард 17.10.2021 15:58

Ответ на

Ждём-с

Пёс кошачий 17.10.2021 15:49

Люди, никакая битва пока не начинается. Пока закончился поиск союзников к грядущей войне, сейчас начнется подготовка вооружения, и только после этого уже будет массовая заруба

Показать ответы (11)Скрыть ответы

Dancer Disko 17.10.2021 15:52

Ответ на

Повоюем?)

MOPSIK21 17.10.2021 15:53

Ответ на

Никакая битва не начинается. Начинается война титанов.

Тим Ховард 17.10.2021 16:00

Ответ на

Где-то в одиночестве плачет Эрен Йегер....

MOPSIK21 17.10.2021 16:04

Ответ на

СПОЙЛЕРЫ!!!!:Но... он сам титан. ТИТАНУС

Antonymayer 17.10.2021 16:07

Ответ на

Не думал, что мопсы настолько жестоки, чтобы спойлерить в комментариях.

1984 17.10.2021 16:09

Ответ на

О, ты наверное,не видел как они "игру в Кальмара" спойлерили под стримами Святого Дэна, это конечно для меня(который только начал этот сериальчик смотреть) был маленький писец)

MOPSIK21 17.10.2021 16:11

Ответ на

Эта спойлер был? Блин... я даже сам не понял

MOPSIK21 17.10.2021 16:13

Ответ на

Да блин, я хотел просто сказать что плачу над кальмаром. А Кентервилль пришёл и стал говорить почему я плачу. Я специально не хотел спойлерить, "плачу" тоже маленький спойлер, но хоть непонятно над чем.

Antonymayer 17.10.2021 16:14

Ответ на

Измени уж тогда коммент на "Здесь был спойлер" или что-то в таком духе, чтобы другие не попались.

MOPSIK21 17.10.2021 16:16

Ответ на

Прости пожалуйста, я просто сам смотрел со спойлерами, и мопсы забыли о том, что некоторые не знают. Прости(

Пёс кошачий 17.10.2021 16:23

Ответ на

Спойлер к Мстителям: в конце 6 супергероев соберутся в группу, которую назовут мстителями

MrDead 17.10.2021 15:54

Найс

WAIL999666 17.10.2021 15:58

Сидите. Радуетесь. А мы бастуем!!!!!! Ну... я просто решил напомнить.... так на всякий случай...

Показать ответы (16)Скрыть ответы

Dancer Disko 17.10.2021 16:01

Ответ на

По поводу чего забастовки?

1984 17.10.2021 16:03

Ответ на

Виллендорф хотела бастовать против правил конкурса, Вэйл вроде бы присоеденился, все это написано под первой новостью про конкурс

WAIL999666 17.10.2021 16:03

Ответ на

Честно... Я забыл... сейчас...Что то про то, что качество турниров не должно зависеть от количества прохождений. Вроде так.

Antonymayer 17.10.2021 16:06

Ответ на

Ну а как же ещё рассудить победителя в таком случае, сэр?

MOPSIK21 17.10.2021 16:06

Ответ на

Я был о тебе другого мнения... эхххххххххххх... Кхм, тут конкурс не на качество а на прохождение. Да и... у всех своё понятия качества

WAIL999666 17.10.2021 16:08

Ответ на

Да кто ж его знает?))) Командир сказала: бастуем. Значит бастуем. Но.... хоть бы инструкцию дала как это делать.... я ж в забастовках не специалист)))

Dancer Disko 17.10.2021 16:08

Ответ на

Это может решаться только судейством конкурса не предвзятыми судьями, где таких найти? Иначе всегда будет разниться оценка с прохождениями. П.с. ну либо можно выводить какую-то среднюю справедливую оценку, куда б входил и итоговый балл и количество прохождений. Мб это идея для оценивания последующих конкурсов. А так, так и будет: локальные про пикуко будут иметь оценку 9 при 25 прохождений, другие оценку ниже, а популярность выше - что из этого лучше судить сложно

WAIL999666 17.10.2021 16:08

Ответ на

Какого же мнения Вы обо мне были первоначально, сэр?)

WAIL999666 17.10.2021 16:11

Ответ на

Честно сказать, сэр Дэнсер, мне все равно. Уже было столько заминусованых у меня идей, что просто без разницы. Решится вопрос хорошо, нет - ну и ладно.

Foma36 17.10.2021 16:13

Ответ на

А где команда бастующих?

MOPSIK21 17.10.2021 16:13

Ответ на

Мопсиного

WAIL999666 17.10.2021 16:14

Ответ на

Здесь все спортсмены) Один спортсмен, наверное отдыхает. Но все здесь!!!

Foma36 17.10.2021 16:22

Ответ на

Я предполагал, что вы создадите свою команду и будет какая-то интрижка

WAIL999666 17.10.2021 16:23

Ответ на

Ну уж как есть.

Foma36 17.10.2021 16:24

Ответ на

@@willendorf@@ , что думаешь по этому поводу?

Alter Ego 17.10.2021 16:32

Ответ на

Это что получается, Ваша уникальная команда так и образовалась?? Требую к ответу пользователя @@willendorf@@! Думаю, ещё не поздно исправить это недоразумение...

willendorf 17.10.2021 17:00

Отвечу отдельно. Нынешняя система несправедлива к некоторым категориям юзеров. Как это работает: создаются 2 схожих по смыслу турнира, мной с 5 и ракузаном с его 96 подписчиками, они получают уведомление, проходят его, как не уважить подписчика - ставят + и он через 5 минут попадает в тренда, где его замечают куча народу, пускай минусят, не важно, он начинает получать популярность 147/256, а я с идентичным радуюсь своим оценкам вечным 14/15, под градом аниме турниров потерянным в вечности.

Показать ответы (51)Скрыть ответы

WAIL999666 17.10.2021 17:13

Ответ на

Поддерживаю!

Alter Ego 17.10.2021 17:17

Ответ на

Понимаю претензию, и это действительно правда. Но! Так быть и должно, проблемы здесь абсолютно не вижу. А вижу исключительно решение. Человек работал над своей аудиторией, над имиджем, старался на протяжении долгого времени. Если на кого-то подписалось 100 человек, а на тебя 0, то это в первую очередь твоя личная проблема! Надо задать себе вопрос: а почему так вышло? Либо темы турниров не интересны, либо турниры делаются редко, либо их качество очень низкое. Кто-то хочет "выстрелить" здесь и сейчас, а кто-то уделяет этому намного больше времени, чем и заслуживает свою закономерную популярность.

WAIL999666 17.10.2021 17:23

Ответ на

Имидж для пижонов и хайпожоров!

Alter Ego 17.10.2021 17:24

Ответ на

По всей видимости, сэр, я - хайпожор. Сильное заявление. Благодарю!

WAIL999666 17.10.2021 17:25

Ответ на

На здоровьице)

Svetoi_Den 17.10.2021 17:27

Ответ на

Тогда я Папа Римский! Имидж это не хайп или чтобы попонтоваться (в редком случае хайп и пижоны). Имидж на этом сайте показывает тебя, насколько ты талантливый, умелый, и можешь показать свои фантазии. Да, имидж иногда приводит к хайпу, но сам Имидж показывает способность человека на сайте или где то еще.

WAIL999666 17.10.2021 17:29

Ответ на

Дудки все это! Человек создает хайп, а не хайп человека!

WAIL999666 17.10.2021 17:38

Ответ на

То есть кто-то не желает сэру Альтеру здоровья))))? Ну вы даете)

Тим Ховард 17.10.2021 17:39

Ответ на

Допустим аниме это хайп. Как тогда быть автору если ему нравится создавать пусть оригинальные, но всё же на эту тему тесты? Аниме взял как пример.

WAIL999666 17.10.2021 17:40

Ответ на

Знать любители хайпа подтянулись))) Ух минусят то как!))))

WAIL999666 17.10.2021 17:43

Ответ на

Тим Ховард, сэр, а я знаю?))) Я про анимэ не создаю) Но вот когда человек злонамерено на чем-то хайпится, то и выходит, что хайпожор)) Имидж не имидж- хотят создавать имдидж пусть идут в стилисты или PR менеджеры. Какие ж это художники?)

1984 17.10.2021 17:43

Ответ на

Даже если и так, то хайп - возможный отход производства контента, который может возникнуть при обстоятельствах, который очень трудно предсказать, почти что невозможно, а вот качественный и регулярный контент - более стойкая и материальная величина, которая может создать позитивную репутацию у человека(если он конечно не будет ухудшать её другим способом, например негативными коментариями и своим поведением на сайте.)

1984 17.10.2021 17:46

Ответ на

Нет, просто люди, которые не могут согласиться с тезисами, что предъявляет ваша сторона.

admin 17.10.2021 17:46

Ответ на

Мои стримы смотрят 15 человек, а стримы, например Мэддисона - 10000. Правда я провел 3 стрима и в целом человек не особо интересный, а Мэддисон занимался этим последние 10 лет, и развивал себя но кого интересуют такие мелочи, ведь важнее всего то, что мир несправедлив. Богатые богатеют, бедные беднеют, проблемы множатся. А если серьезно - система проста как 2 копейки и потому справедлива. У нее нет послаблений для слабых и сдержек для сильных. Все стартуют с одинаковыми возможностями, просто кто-то стартовал раньше, кто-то позже. Так же как и в жизни.

Rakuzan.Inej 17.10.2021 17:47

Ответ на

Если у тебя нет подписчиков, это только твоя вина. А что касается меня, то из 66 подписчиков 1000+ рейтинга имеет только 19 из них. На меня даже подписано 3 человека, у которых не только 0 созданных турниров, но и даже 0 пройденных)

WAIL999666 17.10.2021 17:48

Ответ на

Ну, сэр, мил всем не будешь (касательно высказываний, ибо поведение Венеры на сайте более чем приличное). А качество- Вы же видели раздел кино? Этот раздел еслиб был физическим давно бы лопнул, ибо перенасыщен самоповторами и плагиатом всех мастей. А оценки у турниров 8, 9.... и прохождений немеренно. Хотя у самых первых турниров в той же тематике оценки меньше и прохождений кот наплакал))) Это что ж турниры как молоко портятся?))) От времени?)))

WAIL999666 17.10.2021 17:49

Ответ на

Правильно!))) Клянусь своей треуголкой!)))

WAIL999666 17.10.2021 17:51

Ответ на

Ну так я их и не приглашал соглашаться со мной))) Потому и бастуем)

1984 17.10.2021 17:51

Ответ на

Немного глупо сравнивать сайт сейчас(когда есть очень много людей, которые не заморачиваться над тем, какие тесты проходить, и какую оценку ставить, поэтому на автомате готовы поставить "интересно"любому турниру) и сайт в прошлом (с меньшим выбором тестов,и меньшей аудиторией.)

WAIL999666 17.10.2021 17:52

Ответ на

Подписчики есть. Например-я)

WAIL999666 17.10.2021 17:56

Ответ на

Ну извините ж меня неразумного, сэр! Ведь это я дизю многие оригинальные туниры как последняч свинья, ведь это я призываю вымучивать одни и те же темы про кино только в разной обертке, это ведь я хайплюсь на популярных темах (ну может разок и было). А по поводу имиджа- если обратите внимание я напрмер не гонюсь за ним и говорю, что думаю и подписчиков тоже имею))

Тим Ховард 17.10.2021 17:59

Ответ на

Меня поражают такие проходимцы, как будто они на рамдомной рулетке выбирают на кого подписаться так для отметочки что был на этом сайте и бесследно исчезают. Был у меня такой подписчик. У него было 3 пройденных теста и не одного моего. Долго держался у меня в подписчикам. Потом ради справедливости написал админу чтобы он решил эту проблему у меня. А по поводу количества подписчиков я считаю что пользователи не просто так подписываются на автора. Большинство из них считают его работы интересными.

1984 17.10.2021 18:01

Ответ на

А где я собственно говорил,что имидж можно создать только специально? Это как и с "хайпом":можно только разчитывать, что он у тебя будет, но насильно ты его не приобретешь. Безусловно, все это можно приобрести и без четкой цели, но это как кидать случайно мяч и попасть в корзину, тот кто хочет получить имидж создаёт тактику для того, чтобы его получить, но не факт что у него получиться.

WAIL999666 17.10.2021 18:03

Ответ на

Позвольте мне уверить Вас, сэр, это не так. Я тому доказательство.

WAIL999666 17.10.2021 18:04

Ответ на

Потому и говорю- тот кто создает тактику для имиджа эффективный менеджер, а не творец))

1984 17.10.2021 18:06

Ответ на

Тогда задам вопрос:есть ли какие то причины, почему условный хороший футболист не может быть и успешным медийным лицом с хорошей репутацией?

Тим Ховард 17.10.2021 18:07

Ответ на

С этим я согласен. Вот откуда ты должен знать выстрелит твой или нет? Ты просто делаешь то что тебе интересно. А если твой тест наберёт много лайков, это что получается хайп?

WAIL999666 17.10.2021 18:09

Ответ на

Ну, наверное да( не силен в футболе). Но когда он повсюду на пачках Лэйс и на бутылках Пепси, мне кажется, что это уже не про футбол, а про бабло)))

WAIL999666 17.10.2021 18:12

Ответ на

Если у тебя один такой турнир( и то он как исключение в череде остальных, то нет не хайп). А вот когда про кино только лишь пилишь тесты типа: лучший актер, лучшмй фильм и т.д., то это наводит на мысли)))

plz 17.10.2021 18:12

Ответ на

ты перепутал причину и следствие👀

1984 17.10.2021 18:15

Ответ на

Представим такую ситуацию: я могу иногда создавать тесты для Пикуко, но при этом ещё и читать книги, при том чаще и я трачу на них больше времени. В таком случае я только создатель тестов, или исключительнокниголюб, или и то и другое, или таинственный четвёртый вариант?)

WAIL999666 17.10.2021 18:18

Ответ на

Да откуда я знаю, сэр,?) Как хотите так и поступайте, я , что мерило Вашей жизни или персональный идентификатор?)))

1984 17.10.2021 18:20

Ответ на

Просто хочеться найти какую то истину, к которой можно прийти. Насколько я понимаю ваши слова, то вы утверждаете, что нельзя быть творцом и человеком который хочет имиджа, я пытаюсь опровергнуть это утверждение при помощи разных ситуаций и сравнений.

WAIL999666 17.10.2021 18:25

Ответ на

Истина в том, что раз подписался на дружбу с человеком- иди до конца. Это дружба и солидарность. А если как только жареным запахло - в кусты, то и грош цена такому другу. Венера иногда очень токсична бывает, это правда, но она ни разу не заслуживает того хейта, который на нее порой выливается. В ее словах (хоть и резких) много истины относительно той несправедливости, которая порой происходит на сайте и о которой следует говорить, а иногда и тыкать носом. Иначе не найти истины нам, сэр)

1984 17.10.2021 18:28

Ответ на

Ладно, эта цель в принципе хорошая. Хоть я до сих пор не согласен с вашими некоторыми утверждениями, но как то дальше раздувать этот спор нет желания, пусть он закончиться на такой достаточно позитивной ноте.)

WAIL999666 17.10.2021 18:30

Ответ на

Хочу заметить, что со своей стороны я негатива и не приносил. Ибо видит Бог, никого я в данном споре не оскорбил!

1984 17.10.2021 18:32

Ответ на

Да никто вас не обвиняет,не беспокойтесь сэр. Все, думаю можно наложить окончательное вето на этот обмен разговорами, а то он никогда не кончиться.

MOPSIK21 17.10.2021 19:53

Ответ на

По их мнению как я понял: все кто на высоких позициях - делают только хайповые темы, все анимешники, аниме- плоха, бубуббу. Мне кажется - главное чтобы тебе нравился контент который ты создаёшь. Наверное я выдал глупость.. но ладно

MOPSIK21 17.10.2021 19:54

Ответ на

ТЫ СТРИМИЛ??? Быстро возвраащйся к стримам!

MOPSIK21 17.10.2021 19:56

Ответ на

Великолепно. А кто же заставлял их подписываться на тебя и проходить тест? Никто, они сами захотели получать контент от этого автора)

1984 17.10.2021 19:57

Ответ на

Тогда времени наверное не останется на работу и на сайт.)

MOPSIK21 17.10.2021 20:04

Ответ на

Хотя.. ты прав, ещё жёнушке помогать:).(недавно узнал что у админуса есть жена, норм)

willendorf 18.10.2021 15:22

Ответ на

Ну вы сами признали несправедливость и тут же говорите что всё честно. Потому и не участвую в этом, мне хочется бороться, преодолевать трудности, но нет желания подстраиваться под систему "всеобщей несправедливости". Отсутствие цели - не мой путь.

willendorf 18.10.2021 15:28

Ответ на

Боже, при чём тут подписчики, ты хоть прочитай, что там написано. Речь о системе "тренда" - как продвижение турнира вне зависимости от его качества. Может это как то продвигает сайт, но не меня (процента от его контентмейкеров), зачем лично мне продвигать сайт, если он не делает то же со мной, а в чём то и ущемляет. Учись мыслить глобальнее, а не зацикливаться только на своём.

Rakuzan.Inej 18.10.2021 15:41

Ответ на

Пользователь с большим количеством подписчиков создаёт плохой турнир > подписчики ставят классы > много классов > турнир попадает в тренды; Пользователь с маленьким количеством подписчиков создаёт хороший турнир > подписчики ставят классы > мало подписчиков = мало классов > турнир позже первого попадает в тренды. Количество подписчиков так или иначе влияет на скорость попадания турниры в тренды. Разве ты не это имела ввиду, солнышко?

willendorf 18.10.2021 16:02

Ответ на

У меня все турниры имеют знаки качество и уникальность (где это вообще возможно), много смешных. При этом, большинство не добирают 20 прохождений, хотя у них по 9-9.5 оценка. У меня нихрена не попадает в тренды. Ты живёшь в каком то мире хайповости с жопами и аниме, но тут есть куча авторов, которые делают контент и их просто не замечают под сотнями аниме турниров, не все готовы рыться в старых, находя интересное, мой турнир про анализы имеет 27/27, но месяц лежал с 14/14, это возможная судьба любого турнира быть незамеченным, а не потому что он никому не нужен. Про не нужен на другом примере: мой про Гвинеи имел 23/24, попал на первое в тренды и тут же нахватал 32/45, упал вниз трендов и больше не набирает, вот он не особо нужен значит, я и слова не скажу в его защиту. Два простых примера, как работает система.

Rakuzan.Inej 18.10.2021 16:11

Ответ на

Действительно, сайт, система и мир в целом несправедливы конкретно к тебе. Если захочешь ещё поплакаться, то всегда готов тебя выслушать. Правда можно подумать над своим подходом к делу и проанализировать, что же мешает достижению цели, но кому это нужно. Возмущаться ведь легче.

willendorf 19.10.2021 18:23

Ответ на

Не ожидала, что ты настолько тупой.

Rakuzan.Inej 19.10.2021 18:43

Ответ на

💕💕💕

willendorf 19.10.2021 18:46

Ответ на

Это не смешно. Даже если тебе выдадут за это награду.

Rakuzan.Inej 19.10.2021 19:04

Ответ на

Не заėбывай меня, девочка)

WAIL999666 17.10.2021 18:01

И кстати да, за Венеру и двор - стреляю в упор! P.S. мне вот интересно это дизы за то, что стреляю или за то, что за Венеру?))))

esPIO 17.10.2021 18:30

Желаю всем удачи, друзья!

Показать ответы (4)Скрыть ответы

1984 17.10.2021 18:30

Ответ на

Спасибо

MOPSIK21 17.10.2021 18:59

Ответ на

Тебе тоже).

Тим Ховард 17.10.2021 19:24

Ответ на

Я надеюсь что ты всё-таки таки будешь участвовать.

1984 17.10.2021 19:26

Ответ на

Так я уже собрал команду несколько часов назад, не бойся.)

1984 17.10.2021 19:03

Что ж, первый этап конкурса подходит к своей логической развязке, наверняка у конкурсантов возникло какое то впечатление и мнение о конкурсе, может быть предложения о том, как можно улучшить следущий конкурс,то вызказывайте все это под этим коментарием. Мое предложение по улучшению следующего конкурса таково - дать участникам выбор: участвовать им в команде, или самому пытаться победить, у каждого выбора будут свои плюс и минусы(у команд сразу два теста, у одиночек - весь выигрыш, а не половина). Так можно решить две проблемы:каждый участник сможет выбрать тот стиль участия, при котором тот сможет получить большее удовольствие, и не будет особых проблем при ситуации, когда есть нечётное количество участников, и у всех кто хотел участвовать есть пары, кроме одного(я почти попал в такую),и он тупо не сможет участвовать,хотя его идея потенциально могла порвать конкурс. Надеюсь, я буду услышал. Также не поощряется разведение срача под этим коментарием, максимум-адекватная дисскусия.

Показать ответы (30)Скрыть ответы

WAIL999666 17.10.2021 19:12

Ответ на

Да, вполне по факту. Давно пора создавать Гильдии (цеха) контентмейкеров и дать им уникальное клеймо (чтоб ставить могли) на свои работы.

1984 17.10.2021 19:19

Ответ на

Продолжение идеи про кланы на Пикуко?)(кто смотрел стримы Alter Ego, тот поймет.))

WAIL999666 17.10.2021 19:36

Ответ на

Не проодолжение идеи (стрим смотрел). А как у настоящих ремесленников гильдии) Вот и будет ясно какое у какой гильдии качество продукта)

Тим Ховард 17.10.2021 19:37

Ответ на

А как вам идея соревнования в формате классического режима?

Пёс кошачий 17.10.2021 19:37

Ответ на

Я, честно говоря, немного против твоей идеи. Поясняю: судя по моим наблюдениям, главная задача админа - не просто сделать очередной конкурс, а сделать каждый из них уникальным. Первый конкурс (зимний) был дефолтным, второй (весенний) был только по Идентификации и Диаграмме, летний - единственный, где от 1 человека можно было отправить до 4 работ, осенний - пока единственный парный. Поэтому откатываться в идее или просто повторить ее явно не вариант. Вообще я уверен, что к Новому году админ придумает какую-то новую и балансную идею, которая позволит участвовать всех желающим, но мое предложение (оно странное) - типа турнира замутить в несколько этапов, итого несколько тестов от чела нужно будет. Хотя разумом я понимаю, что подобное не реализовать, но все же это была бы настоящая мясорубка

Пёс кошачий 17.10.2021 19:39

Ответ на

Я тоже об этом думал, но подобное тяжело реализовать как минимум по 2 причинам. Во-первых, это значит, что человеку придется делать уже несколько турниров - что не просто, согласись. Во-вторых, в таком случае турнир очень надолго растянется, ведь каждый этап - это время. Но если решить эти 2 проблемы, то это будет отвал всего

1984 17.10.2021 19:41

Ответ на

То есть, когда просто создаёшь сам тест и соревнуется с другими? Это наверное было бы хорошо, но старым участникам конкурсов вряд ли будет интересно.

1984 17.10.2021 19:45

Ответ на

Не совсем понял смысл этой идеи. Что ты имеешь ввиду?

Пёс кошачий 17.10.2021 19:48

Ответ на

Ну условно есть 16 участников и несколько этапов. На каждом этапе участники загружают свой тест (с разбивом на категории для каждого этапа). Далее сравнивается, кто набрал больше, и он, соответственно, проходит дальше. Просто турнир навылет, как на сайте (от этого еще ироничнее)

Тим Ховард 17.10.2021 19:53

Ответ на

Я думаю стоит предложить. @@Alter Ego@@, @@admin@@, @@Rakuzan.inej@@, @@Antonymaer@@.

Antonymayer 17.10.2021 19:54

Ответ на

Предлагал уже как-то. До сих пор, несмотря на критику, хотел бы видеть следующее: все пользователи загружают работы скрыто, по айди теста узнать юзера нельзя, в профиле тест ни в коем случае не отображается, уведомление подписчикам не приходит, в списке конкурсных работ у всех пользователей одинаковые ники или просто напросто рандомные. В конце недели публикации, каждый может проголосовать за одну любимую конкурсную работу. И только в день оглашения победителя занавес снимается и каждый узнаёт, кто какой тест создал. При попытке же уведомить, что ты автор того или иного теста - дисквалификация. Отбор по уникальности такой же, как на этом конкурсе.

1984 17.10.2021 19:55

Ответ на

А где призыв "о священные духи Пикуко!..."? (шутка*))

Тим Ховард 17.10.2021 19:57

Ответ на

Услышьте меня 🤣🤣

Antonymayer 17.10.2021 20:00

Ответ на

Ну хз, немного странная идея. Но тем не менее, имеет место быть. Мне больше всего нравится моя идея, предложенная выше, ну и типичный конкурс, как летний, только уже с отбором уникальности, как в этот раз. А хотя, любой опыт интересен и вызывает эмоции. С командами вот тоже прикольно, просто я больше любитель в одиночку всё делать. не люблю брать ответственность. Хочу иметь возможность хоть в любой момент отказаться от конкурса (Чисто в теории, естественно, отказываться я бы ни в коем случае не стал), и чтобы никого при этом не подводить, как-то так.

MOPSIK21 17.10.2021 20:02

Ответ на

Если честно, я против. Потому что конкурс создан не только ради денег. ещё чтобы сближать участников между друг другом. А также возможно рекламировать хороших незнаменитых пользователей. Ну... а еси по одиночке, то это просто конкурс. Тут он поэтому и КОМАНДНЫЙ

1984 17.10.2021 20:03

Ответ на

Тогда стоит надеяться на то, что не найдеться какой нибудь обиженный умник из участников, который всех сольет и конкурс накроеться медным тазом. P.S перечитал твой комментарий, понял что сморозил какую то дичь, но все равно лучше оставлю комментарий чтобы если твою идею возьмут на вооружение, то про эту вещь не забыли.

Тим Ховард 17.10.2021 20:04

Ответ на

У меня есть вопрос, а будет ли разрешено участнику команды пройти тест своего же напарника?

Antonymayer 17.10.2021 20:06

Ответ на

В моей идеи было задумано так, чтобы конкурс был сольным. Потому что идею предлагал еще на прошлый конкурс. По поводу команды не думал, так как сам являюсь больше приверженцем сольных конкурсов по причине, расписанной выше.

Тим Ховард 17.10.2021 20:12

Ответ на

Есть идея не на конкурс а просто так. Создать какой-то всеобщий тест по сайту. И что самое интересное в разработке данного могут принимать участие все пользователи сайта.

Antonymayer 17.10.2021 20:12

Ответ на

Не очень понимаю, как бы это выглядело, но звучит определённо интересно.

Rakuzan.Inej 17.10.2021 20:14

Ответ на

Я за любой формат, кроме командного. Энтони тоже интересную идею предлагает, но мне кажется, это сложно технически реализовать - анонимить авторов, игнорить уведомления у подписчиков, скрывать турнир в профиле каждого участника и т.д., хотя это всего лишь мои мысли, на деле админу виднее. Что до идеи с конкурсом на вылет, то это и долго будет, и непредсказуемо. Классика оптимальный вариант, тем более клубничку сейчас убили, она не такая имба, как раньше. Если бы я выбирал формат следующего конкурса, то остановился бы на классике, но не с 1 работой от автора, а, допустим, с 3 - один турнир, один тест и один омнитест, но при этом темы турниров в разных конструкторах не должны повторятся. Сделал турнир, например, по аниме, тест и омнитест по аниме уже делать нельзя. Такие вот мысли.

1984 17.10.2021 20:15

Ответ на

Если такой тест или хотя бы похожий будет реализован то... ну как минимум стоит будет помолиться за здоровье всех компилятор этого колосса.)

Antonymayer 17.10.2021 20:16

Ответ на

Всё чётко расписал. Согласен с каждым предложением. Я тоже выступаю за classic.

Rakuzan.Inej 17.10.2021 20:17

Ответ на

Тоже ничего не понял, но звучит действительно интересно.

Пёс кошачий 17.10.2021 20:29

Ответ на

Все можно проще сделать. Присылаем тест админу, он копирует тест на новый акк, а затем переносит статы за тест автору, а акки удаляет. Вроде проблем не должно быть

Тим Ховард 17.10.2021 20:33

Ответ на

Предлагаю следующее: 1 Провести общий опрос среди пользователей сайта по поводу кто должен взяться за такую работу. Сформировать команду из нескольких авторов для создания теста. 2 Создать отдельную площадку для обсуждения теста где каждый из пользователей может предложить свои варианты. 3 В зависимости от активности пользователей начислить дополнительные баллы в рейтинге и обозначить как соавторов теста.

Antonymayer 17.10.2021 20:35

Ответ на

Да меня что угодно устроит. Я то что, я не придирчив. Мне лишь бы дать возможность посоревноваться.

Rakuzan.Inej 17.10.2021 20:36

Ответ на

Посему выходит, что после конкурса конкурсные турниры удаляются?

Пёс кошачий 17.10.2021 20:41

Ответ на

Я про то, что после конкурса тесты перенесутся на аккаунты создателей. Просто мне кажется, проще создать механику переноса теста с одного аккаунта на другой, чем все предложенные Энтони. Если админ запилит, будет круто. Если нет - то что поделать.

Antonymayer 17.10.2021 20:56

Ответ на

Да, идея более чем годная.

Тим Ховард 17.10.2021 19:28

С кого есть проблема с уведомлением? Не всегда вовремя приходят.

Показать ответы (1)Скрыть ответы

1984 17.10.2021 19:29

Ответ на

Не заметил таковой. Может стоит перезайти на сайт?

Rakuzan.Inej 17.10.2021 19:52

А будут команды, которые хотел свести Alter "Роза Сябитова" Ego?

Показать ответы (1)Скрыть ответы

1984 17.10.2021 19:52

Ответ на

Они уже свелись)

Пёс кошачий 17.10.2021 20:04

Ротя мил и 1984? Интересная комба получилась

Тим Ховард 17.10.2021 20:49

Я думаю админ будет в шоке от таких идей. Скажет ну что им неймётся? Что им ещё от меня надо? 🤣🤣🤣

/\.W./\.Y. 17.10.2021 23:29

Людииии У всех работает мессенджер? Или только со мной что-то не так. уже дня 4

Показать ответы (7)Скрыть ответы

Antonymayer 17.10.2021 23:30

Ответ на

А что с ним не так? У меня всё отлично, регулярно приходят сообщения и уведомления о них.

/\.W./\.Y. 17.10.2021 23:32

Ответ на

Уведомление есть, уже 4 дня мигает в углу. А самих переписок нет. Открываю диалог и пустота, пишу в пустоту. Энтони, тебе пришло от меня сообщение?

/\.W./\.Y. 17.10.2021 23:41

Ответ на

Энтони буду тут тебе писать.Как вот это понимать на турнире про мопсов, где о музыке ни слова: Турниры с музыкальной тематикой, должный быть более уникальны.

Antonymayer 17.10.2021 23:51

Ответ на

Сообщение от тебя не пришло. По поводу последнего, честно, я сам не особо понимаю. Сегодня весь день модерировал, но только заявки на награды. С такой причиной я никогда не отказывал.

/\.W./\.Y. 18.10.2021 00:00

Ответ на

Понял, значит это админ делает

Antonymayer 18.10.2021 00:00

Ответ на

Скорее всего, другие модераторы. Админ вроде как уже и вовсе не проверяет какие-либо заявки.

MOPSIK21 18.10.2021 14:30

Ответ на

Кто-то сказал МОПСЫ?

plz 18.10.2021 08:09

оффтоп: тот, кто сделал турнир про песню из Шрека и удалил его - вопрос: зачем? очень крутая и оригинальная идея, а непонимание со стороны масс это не повод удалять работы. эсли честно, это был один из лучших тестов, что я проходил. бтв автор удалил его прямо во время моего прохождения и в конце я не смог посмотреть статистику и кто это был. правда запись об этом прохождении в виде белого прямоугольника без названия в моем профиле осталась, но я надеюсь, что админ не будет фиксить этот баг, ибо хотелось бы чтобы этот памятник непонятому гению остался в моем профиле навсегда.

Показать ответы (11)Скрыть ответы

WAIL999666 18.10.2021 08:14

Ответ на

Вот видите, сэр plz, какие негодяи встречаются! Так допекли человека, что он даже работу свою удалил. Мерзавцы это...

plz 18.10.2021 08:36

Ответ на

сэр, WAIL999666, раз уж вы здесь, не подскажите ли: только у меня стрим, что прямо сейчас висит на главной не прогружается?👀

WAIL999666 18.10.2021 08:39

Ответ на

Кажется у меня тоже не подгружается. Я заметил этот стрим еще вчера ночью, и до утра он до сих пор идет, что мне показалось странным.

plz 18.10.2021 08:43

Ответ на

понял, ну в том, что кто-то может всю ночь проходить тесты я ничего странного не вижу. теперь интересно только, это проблема всех стримов с твича, или этот баг носит частный характер👀

WAIL999666 18.10.2021 08:44

Ответ на

Тут уж подсказать не могу- не твичевский я)))

Тим Ховард 18.10.2021 09:08

Ответ на

Скорее всего это частная проблема, поскольку у другого пользователя я заходил на твич стрим.

Пёс кошачий 18.10.2021 12:27

Ответ на

Там у другом смысл, не в отрицательных оценках. Во-первых, какой-то гений выбрал как победителя слова из конца, из-за чего не получится нормально все сделать. Во-вторых, я слишком маленькую медийность пока имею, чтобы норм это сделать. Как-то так

Пёс кошачий 18.10.2021 12:28

Ответ на

По поводу медийности поясню - мои тесты слишком мало проходят для подобного. Если бы было больше людей, я бы оставил несмотря ни на что

plz 18.10.2021 12:34

Ответ на

а, то есть ты его заново выложишь, когда у тебя будет 60 подписчиков как у Ракузана?😅 на самом деле это все не важно, чел

Пёс кошачий 18.10.2021 12:38

Ответ на

Специально для тебя выложу ещё раз

MOPSIK21 18.10.2021 14:32

Ответ на

Он не проходит тесты, просто болтает о чем то с подписчиками.

Dancer Disko 18.10.2021 13:47

Идея подана и одобрена, но я ж могу менять название и описание перед публикацией теста (не отходя далеко от смысла и концепции)?

Показать ответы (1)Скрыть ответы

Alter Ego 18.10.2021 17:39

Ответ на

В рамках разумного)

willendorf 18.10.2021 15:30

Интересно было бы узнать, а какие идеи зарубили, что изменилось в сознании авторов и модерации, есть ли какие сподвижки на будущее.

Показать ответы (2)Скрыть ответы

Dancer Disko 18.10.2021 16:09

Ответ на

Наверное, не этично рассказывать об отклоненных идеях, вдруг авторы захотят сделать эти тесты вне конкурса, но соглашусь, что любопытно было б узнать

Alter Ego 18.10.2021 17:45

Ответ на

Как я и предсказывал, одобрено около 85% идей. 3/4 одобрены первые же идеи. Никаких проблем, в целом, я пока не увидел. Ну разве что есть пользователь, которому отказано уже в трёх идеях подряд. Но это не критично, ограничений по отказам нет (только по срокам). Главное, чтобы турнир был оригинальный или максимально к этому близким. Турниры 16 из 24 заявленных участников уже одобрены.

1984 18.10.2021 15:35

Задам один вопрос - если (допустим)твою первую идею одобрили, а остальные нет по той причине, что одобрена первая, то они потом подлежат награде "уникальная идея", если их потом просто выпустить как обычные тесты?

Показать ответы (2)Скрыть ответы

MOPSIK21 18.10.2021 16:02

Ответ на

Конечно. Ну.. их же не проверяют если не ошибаюсь

Alter Ego 18.10.2021 17:47

Ответ на

Обязательно подлежат. Если честно, после одобрения первой идеи я остальным отказывал автоматически, даже не читая, так как в этом нет смысла.

Тим Ховард 19.10.2021 09:18

Есть вопрос. Возможно ли отправить четвёртую тему на рассмотрение? Так сказать хотелось бы обменять тему.

Показать ответы (2)Скрыть ответы

Alter Ego 19.10.2021 13:54

Ответ на

Так.. если честно, я немного не понимаю. Ведь тебе уже одобрен турнир, зачем ты присылаешь новые заявки? Я вот удивился сейчас, что-то не совсем понял. Вас попросили присылать сначала заявку на самую желаемую работу. Если она одобряется - спокойно делаете. Другие работы уже не нужны.

Тим Ховард 19.10.2021 13:57

Ответ на

Хотелось бы поменять тему на конкурс.

Dancer Disko 20.10.2021 06:27

@@Rakuzan.Inej@@, только сейчас увидел, ты тоже бастуешь?

Показать ответы (12)Скрыть ответы

MOPSIK21 20.10.2021 06:40

Ответ на

Он вроде бастует против командного конкурса. Крять. Если не хотите командный конкурс — НЕ УЧАСТВУЙТЕ. админ пытается придумать каждое время года что-то новое. Просто, потерпите. Это же не будет каждый раз. Осенний конкурс командный, следующий какой-то ещё и т.д. Насчёт проблемы с прохождениями. Скажу как сказал мне админ: Большая часть Пикуко не вдупляет что происходит. Половине лишь бы проходить тесты, если добавить кнопочки голосования. То 1000 людей там не наберётся точно(мне кажется). ( Простите если кого-то оскорбил)

Dancer Disko 20.10.2021 07:09

Ответ на

Ну, могу считать, что эт я Админа уговорил на командный конкурс, он вроде как сомневался, я убеждал, что это нормальное разнообразие, далее уж обсуждалось с модераторами, и они решили сделать парный. Так что зря он так. У меня вообще в команде напарник, которого я знать не знал до конкурса, ну ничего - познакомились, общаемся, обсуждаем, помогаем друг другу, т.е. даже я при всей токсичности, как считают многие, нашел себе тиммейта и е#ошу с ним. А вот тот факт, что большинство вообще не одупляет, что происходит - это огромнейшее упущение администрации сайта (в том числе и модеров, и активных пользователей). Сейчас вот подумал, сделай конкурс именно командным, с условием, что нужно привлечь пользователя вне топ-100, вот это была б работенка)) Но, тут и повышение интереса со стороны, и вовлечение аудитории, и действительно запара

MOPSIK21 20.10.2021 07:13

Ответ на

Мм.... Насчёт напарника согласен. Оказалось что у псины есть талант. На счёт виноваты или нет.. не знаю

Alter Ego 20.10.2021 09:00

Ответ на

Талантливый пёс талантлив во всём)

plz 20.10.2021 09:07

Ответ на

я хотел, кстати, привлечь пользователя из вне топ100, но он не удовлетворяет условиям конкурса👀

Rakuzan.Inej 20.10.2021 12:14

Ответ на

Нет, я не участвую не из-за забастовки, а банально из-за того, что мне не интересны командные мероприятия. Как в реальном мире, так и здесь. Так зачем мне участвовать в том, что не принесёт мне удовольствия? Что касается забастовки, то раз уж опять поднялась эта тема, то выскажусь и по поводу неё. Как по мне, позиционирование неучастия ряда пользователей именно как забастовка командного формата, это немного напыщенно. Ну не нравится вам формат проведения конкурса, так не участвуйте, как например делаю я. Но зачем называть это громким словом "Забастовка" мне не понятно. Далее про сам формат. Если смотреть с точки зрения участника сего мероприятия, то 50/50, кому-то зайдёт, кому-то нет. Однако с позиции зрителя это однозначно хорошее решение. Зимний конкурс был классическим, весенний по новым видам конструктора, летний вообще по всем видам конструктора, этот - командный. Разнообразие это хорошо, к тому же интересный опыт для сайта в целом.

Dancer Disko 20.10.2021 13:36

Ответ на

Хочется соревноваться с лучшими, поэтому твое неучастие и модерирование Альтера - две больших потери в качестве у конкурса

MOPSIK21 20.10.2021 13:56

Ответ на

Согласен

MOPSIK21 20.10.2021 14:23

Ответ на

Мопсам это Понравилось

Alter Ego 20.10.2021 14:41

Ответ на

Пользователь PRO ещё не участвует

Dancer Disko 20.10.2021 14:43

Ответ на

Эт не потеря)) музыку себе для фона я и без него включу, если что

WAIL999666 20.10.2021 15:00

Ответ на

"Забастовка" звучит красиво. И даже подразумевает деятельность (вернее отсутствие как таковой))))

Тим Ховард 20.10.2021 15:10

Побит очередной рекорд по комментариям под новостью.

Показать ответы (4)Скрыть ответы

Alter Ego 20.10.2021 20:13

Ответ на

Ура, товарищи!

Тим Ховард 20.10.2021 21:05

Ответ на

Я думаю три сотни с лёгкостью возьмём.

1984 20.10.2021 21:07

Ответ на

Ой не, давай лучше не будем флудить сообщениями без особого повода

Пёс кошачий 20.10.2021 22:32

Ответ на

Сохраним их до новости о начале бойни

Foma36 20.10.2021 21:46

Ппц. Немного в тильте из-за наших идей. Плохо реализовуется, понимаю, что не зайдет. Становится впадлу делать, время на то, чтобы сделать всего 4 дня. Что-то вообще дизмораль) Уже хочу попроходить конкурсные работы других

Показать ответы (36)Скрыть ответы

1984 20.10.2021 21:51

Ответ на

Не переживай, делай для себя,если не идёт - лучше сделай краткий перерыв, набраться сил и выкатить бомбу. Даже если так не получится - ничего страшного, по большому счёту от этого конкурса не многое зависит, хотя это может быть я ещё в силу возраста не научился давать деньгам цену.)

kolyajivoy 20.10.2021 21:57

Ответ на

У меня тоже такое бывает что я ловлю дизмораль,но главное не останавливаться , за 4 дня можно очень многое успеть. Возможно из-за длительного периода ты перегорел, сделай тест на максимум и тебе не за что будет себя винить

Foma36 20.10.2021 22:04

Ответ на

Такая бомба выйдет...стыд) Спасибо за поддержку)

The_Way_I_Am 20.10.2021 22:06

Ответ на

Чел, я на прошлый конкурс, когда не слишком понимал смысл сего действа, запилил тест на 1024 цитаты баттл-рэпера. Просто помни об этом, когда попадаешь в тильт

Foma36 20.10.2021 22:07

Ответ на

"Перегорел" - как раз то слово. Сейчас сделаю все, как и планировал, посмотрю на это, и скажу себе: "И это я делал 4 дня?)". Прикол в том, что я понимаю основной минус теста, знаю, из-за чего оценка будет не оч, но менять ничего не хочу. Сложно нужный контент придумать.

Foma36 20.10.2021 22:08

Ответ на

Ахахах, помню такое) Я ещё тот тип, который не проходит (ну кроме конкурсных) турниры больше чем на 32)

The_Way_I_Am 20.10.2021 22:11

Ответ на

И наверное тот тип, который хочет турниры на 16 вариантов?)

Antonymayer 20.10.2021 22:20

Ответ на

Чувак, понимаю тебя. У меня хоть немного иная проблема: вся текстовая составляющая турнира готова (Текст это примерно 95% всего моего турнира), но поиск годных картинок максимально портит настроение, потому что на поиск каждой картинки уходит 15-20 минут времени. Это с учётом того, что я ведь знаю, какой будет турнир, и потому знаю, что ни на одну из картинок никто не обратит внимание) Тем не менее, что-то внутри не даёт сделать халтуру, поэтому я сам себя закапываю, и главное, без понятия зачем, чтобы угодить себе самому что ли?.. При этом, этим же действием я только порчу себе настроение. Что за парадокс выходит...

twister 20.10.2021 22:21

Ответ на

Я еще ничего не начинал делать)) А мой напарник даже идею не придумал еще😂

Пёс кошачий 20.10.2021 22:26

Ответ на

Во-первых, я не верю, что ты можешь сделать плохо, поэтому твои рассуждения для меня довольно странные. Во-вторых, я понимаю, выиграть хочется, но разве это так важно? По-моему, намного важнее получить удовольствие и приятные эмоции. Не зайдет массовому зрители - зайдет локальному, а, опять же по-моему, мнение активных пользователей, которые распишут тебе свое мнение о тесте, о его плюсах и минусах, гораздо важнее, чем безличные плюсики в статистике. Поэтому даже если не выиграешь, то так ли это плохо? Главное, что ты получил положительные эмоции

kolyajivoy 20.10.2021 22:28

Ответ на

Тебе легко получать отличные эмоции) у тебя мопсик в команде)

Тим Ховард 20.10.2021 22:39

Ответ на

В таком случае действительно развеется, отдохнуть и либо хорошенько отоспаться. Сам вступал в конкурс не имея какой-то идеи. Стоило только хорошенько отдохнуть и отоспаться и так в голову сразу пришла интересная тема.

Dancer Disko 21.10.2021 04:44

Ответ на

У меня это чувство несколько месяцев, понимаю тебя))

MOPSIK21 21.10.2021 06:34

Ответ на

Лично я готовился заранее. Но... Сейчас у меня всё туго... Очень туго(пёс, не бей)

MOPSIK21 21.10.2021 06:37

Ответ на

Тут полностью согласен:)

MOPSIK21 21.10.2021 06:38

Ответ на

Ну если хочешь в следующий раз могу быть с тобой в паре).

Foma36 21.10.2021 07:26

Ответ на

Я, когда делал турниры тоже в тильт падал дико из-за картинок. При составлении вариантов, я хорошо представлял какая картинка подойдёт, и мне казалось, что найти ее не составит труда. А ее нет. Просто нет. Приходится выбирать альтернативы из вариантов хуже и это дизморалит

Foma36 21.10.2021 07:26

Ответ на

Не, такое не для меня. Я просто не оч турниры люблю, но 16 вариантов это прям очень плохо)

Foma36 21.10.2021 07:27

Ответ на

Сейчас выпустите свои тесты в конце срока публикации и разорвете, ведь не спешили и сделали клубничку)

Foma36 21.10.2021 07:28

Ответ на

Согласен с тобой, но есть чел в команде, который всегда ждал чего-то парного. И вот конкурс отличная возможность. Он хочет победы. И если я высру какой-то супер непопулярный тест...ну хз.

Foma36 21.10.2021 07:30

Ответ на

Отоспишся в казарме, когда подъем в 6 и побежали)

Пёс кошачий 21.10.2021 07:32

Ответ на

Абсолютно такая же тема, нормальных картинок в интернете в принципе хрен найдёшь. Но я сделал ход конём - я просто зашёл на аналог фотошопа (функциональность лишь слегка урезана, но так прям продвинутые функции, которые мне не нужны), научился основам минут за 30 с сделал все картинки, которые мне были нужны

Foma36 21.10.2021 07:44

Ответ на

Я тоже фотошоплю, причем на Андроиде. Просто в турнирах мне в основном нужны жизненные картинки. Например как кто-то там тянется по к чему-то. Или кто-то когда курит смотрит куда-то. Такое или сфотать или грустить, что такого нет)

Тим Ховард 21.10.2021 08:15

Ответ на

Понятно

WAIL999666 21.10.2021 10:35

Ответ на

Сэр, у Вас обязательно все получится, не унывайте!) Попробуйте взять листок бумаги и в отрыве от непосредственно работы накидать план действий. Мне помогает.

Foma36 21.10.2021 10:43

Ответ на

Я так почти всегда делаю) Просто и с листком сейчас какой-то идейный кризис) В любом случае спасибо, сэр)

WAIL999666 21.10.2021 10:44

Ответ на

Держитесь! Все у Вас получится!

Rakuzan.Inej 21.10.2021 11:29

Ответ на

Всё нормально, если возникает чувство перегорания, просто нужно отвлечься - попросись в наряд вне очереди :D Что касается идеи, то если ты в ней разочаровался со временем, это не значит, что она плохая. Ван Гог называл некоторые свои картины провалом, Эйфель считал свою башню грудой металла, однако всё это стало достоянием человечества)

Foma36 21.10.2021 11:31

Ответ на

Очень мотивирующе) Спасибо) На прошлом конкурсе я в какое-то время думал замену на Игру Джеффа, так как думал что это ерунда полная получится)

Rakuzan.Inej 21.10.2021 11:37

Ответ на

Это идея фикс называется. Какая-то идея или составляющая турнира засядет у тебя в голове, и ты упорно хочешь сделать именно так, а не иначе. Понимаешь, что на картинку, которую ищешь пол часа, особо никто не обратит внимание, но всё равно хочешь именно такую, какую представляешь у себя в голове, и никакую другую. У меня так с крестиками-ноликами было. Я понимал, что много прохождений это не наберёт, за невозможность выиграть оценка будет низкой, но всё равно хотел сделать.

Rakuzan.Inej 21.10.2021 11:39

Ответ на

Вот и наглядный пример. В итоге из-за того, что ты оставил то, что хотел, на пикуко появился интересный как для авторов, так и для посетителей, формат, до которого ещё неизвестно когда додумались бы)

1984 21.10.2021 17:12

Ответ на

Ахах, а я уже начал делать, но почему то вся моя работа за утро пропала, теперь делаю всё с начала(

1984 23.10.2021 07:53

Ответ на

По итогу, тест получился балдежным, поздравляю.

Foma36 23.10.2021 07:58

Ответ на

Спасибо, вроде +-. Глазом посмотрел что аниме там немало, страшна) Сейчас по свободе попрохожу конкурсные тесты

1984 23.10.2021 08:01

Ответ на

Точно что гугл переводчик писал.) Ладно, ничего страшного)

Foma36 23.10.2021 08:18

Ответ на

Стыд...

Rakuzan.Inej 21.10.2021 11:58

Предлагаю на время конкурсов делать блок со ставками как на букмекерских сайтах (шутка, хотя может и нет). И делать ставки рейтингом на разные позиции "Кто победит в конкурсе", "Сколько картинок с собаками будет в турнире у мопса", "Сделает ли Alter Ego турнир про Наруто" и т.д. Можно как подняться и апнуть 500к рейтинга, а можно проиграться в пух и прах, оказавшись на 1000 месте в топе. Что думаете и какие позиции для ставок вы бы ещё добавили? (Если вы вдруг подумали, что этот комментарий для того, чтобы поскорее добить 300 комментариев под новостью, то вы правы :D)

Показать ответы (13)Скрыть ответы

Тим Ховард 21.10.2021 12:02

Ответ на

Карты, деньги, два ствола 🤣🤣🤣

Rakuzan.Inej 21.10.2021 12:07

Ответ на

Конкурс, рейтинг, два пса)

Glukonat 21.10.2021 12:16

Ответ на

А коллекторы для участников, задолжавших рейтинг, предусмотрены?

kolyajivoy 21.10.2021 12:19

Ответ на

Прикольная идея, можно реализовать только без ставок.Типо если ты предсказал то у тебя в профиле рейтинг ставок повышается,если ты ошибся то понижается. Но это только во время конкурса в основном можно делать. Я думаю идея слишком узконаправленна

Rakuzan.Inej 21.10.2021 12:21

Ответ на

Сначала к ним приходят мопсы, а потом бан)

Тим Ховард 21.10.2021 12:21

Ответ на

Интересное предложение. Готов возглавить данное подразделение?

Тим Ховард 21.10.2021 12:24

Ответ на

Спросим у @@MOPSIK21@@

MOPSIK21 21.10.2021 13:03

Ответ на

А что спрашиваете?)

Тим Ховард 21.10.2021 13:30

Ответ на

Про идею с коллекторами вышесказанных авторов.

MOPSIK21 21.10.2021 13:54

Ответ на

Хорошо, только объясните что делать

MOPSIK21 21.10.2021 15:48

Ответ на

Мопсы — лучшие коллекторы

Foma36 21.10.2021 16:31

Ответ на

Я люблю ставки, идея нравится. Но вряд ли админ пойдет на это. Тем более времени нет, скоро уже начало публикаций. Задач и так там в очереди, а тут единоразовое введение, которое, как я думаю, сделать не быстро

Rakuzan.Inej 21.10.2021 16:47

Ответ на

Просто как предложение на будущее)

Foma36 21.10.2021 17:27

У меня у одного что-то с сайтом? Сохранения пропали(

Показать ответы (11)Скрыть ответы

1984 21.10.2021 17:38

Ответ на

У меня тоже мой создаваемый тест пропал. Очень жалко, если это глобальная проблема по всему сайту,а не только у нас, что вероятно.

Foma36 21.10.2021 17:53

Ответ на

Прямо на кануне конкурса. Грустно за авторов, которых тесты загружены с большим объемом информации. У меня благо немного. А вот за древо, которое я почти параллельно доделывал грустно.

1984 21.10.2021 17:56

Ответ на

Похожая ситуация,тоже простой тест для конкурса, но у меня без древ, пока ещё не научился их делать.

kolyajivoy 21.10.2021 17:58

Ответ на

У меня всё сохранено, но я вкладку не закрывал с сохранением, наверно поэтому.

1984 21.10.2021 18:00

Ответ на

Тогда храни её, как зеницу ока!(как разе после закрытия вкладки с создаваемым тестом он у меня пропал)

kolyajivoy 21.10.2021 18:02

Ответ на

Я теперь боюсь её закрывать)

kolyajivoy 21.10.2021 18:03

Ответ на

Может @@admin@@ что-то скажет по этому поводу

admin 21.10.2021 18:05

Ответ на

Обновите страницу редактора, все починил.

1984 21.10.2021 18:08

Ответ на

Спасибо огромное!

kolyajivoy 21.10.2021 18:08

Ответ на

Обновил, спасибо, всё сохранилось

admin 21.10.2021 18:18

Ответ на

Да не за что, извините за неудобства.

1984 21.10.2021 19:58

Задам может быть немного глупый вопрос, но все же: как конкурсные тесты будут помечаться как таковые? Администрация/модерации сайта просто его увидит и добавит сама, или появится специальная ссылка, по которой можно пройти и там указать конкурсную работу, или в самом редакторе появиться специальная опция, или.... как?

Показать ответы (1)Скрыть ответы

Rakuzan.Inej 21.10.2021 20:27

Ответ на

Наверное как и в прошлых конкурсах - внизу вместе с кнопками номинаций будет кнопка добавления турнира в конкурс.

Пёс кошачий 21.10.2021 20:05

Трехсотый комментарий

Показать ответы (3)Скрыть ответы

willendorf 21.10.2021 20:19

Ответ на

сколько часов выжидал?

Rakuzan.Inej 21.10.2021 20:28

Ответ на

Цель достигнута)

esPIO 21.10.2021 21:33

Ответ на

Жуть тут нафлудили

Alter Ego 21.10.2021 21:47

21 идея одобрена. Ещё 3 - нет (из них двое в одной команде даже не пробовали присылать идеи). Будет прикольно, если пришлют завтра, а я откажу в уникальности (или буду занят и не рассмотрю, а может мне просто будет лень). Всем остальным участникам - спасибо за то, что цените мое и свое время. 10 из 12 команд уже точно участвуют, и это хорошо)

Показать ответы (9)Скрыть ответы

Татьяна_Н 22.10.2021 00:40

Ответ на

Не всегда могу зайти на сайт, поэтому только сейчас решила подать заявку

1984 22.10.2021 19:32

Ответ на

Есть ли сейчас риск, что какая нибудь из команд не сможет поучаствовать, или все идеи одобрены?

Alter Ego 22.10.2021 19:47

Ответ на

Остался только один участник без одобренной идеи - @@$Hardcore$@@. Он даже ни разу не присылал заявку. 11 из 12 команд точно участвуют. Я через пару часиков уже спать планирую, устал на работе.

*Hardcore* 22.10.2021 20:31

Ответ на

что? я отослал уже

Alter Ego 22.10.2021 20:55

Ответ на

Ничего не приходило. Ни сегодня, ни в другие дни. Пришли ещё раз, и желательно 2-3 идеи. Последним остался.

*Hardcore* 22.10.2021 20:57

Ответ на

я и писал сегодня 1 ,как раз

*Hardcore* 22.10.2021 21:00

Ответ на

еще 2 раза отправил

Alter Ego 22.10.2021 21:03

Ответ на

Всё, теперь точно пришло. Рассмотрел.

*Hardcore* 22.10.2021 21:05

Ответ на

спасибо

Kenterville 22.10.2021 03:02

Небольшой вопрос. Когда можно будет начинать загружать свой тест в Конструктор? Можно ли добавить его часов в 23:00 (час потратить на само оформление теста в конструкторе), или всё-таки начинать загружать тест можно будет только после 00:00?

Показать ответы (8)Скрыть ответы

MOPSIK21 22.10.2021 06:03

Ответ на

Тест можно будет загружать только после того, как закончится второй этап

1984 22.10.2021 06:44

Ответ на

А если сейчас, то все сначала как я понимаю?

MOPSIK21 22.10.2021 06:56

Ответ на

Как я понимаю, тебе придется или засекретить этот тест до того как его кто-то увидит хоть краем глаза. Или бан. Или тебе придется создавать полностью новый тест. Как поняли мопсы

1984 22.10.2021 06:57

Ответ на

Ну я его типо даже не публиковал, просто держу в редакторе. Крч он ещё создаётся

Foma36 22.10.2021 09:00

Ответ на

В конструктор можно хоть сейчас, выпускать ток после 00:00

Antonymayer 22.10.2021 09:07

Ответ на

Да, ты можешь добавлять сам турнир в 23:00, просто после 00:00 обнови страницу, весь нужный функционал для конкурса сразу появится, тогда уже можешь публиковать.

Antonymayer 22.10.2021 09:08

Ответ на

Всё нормально будет, просто после 00:00 обнови страницу с конструктором теста, после этого появится нужный для публикации функционал.

MOPSIK21 22.10.2021 14:08

Ответ на

Тогда создавай

Foma36 22.10.2021 19:09

Колитесь, кто выпустит в полночь?)

Показать ответы (18)Скрыть ответы

Antonymayer 22.10.2021 19:16

Ответ на

С удовольствием бы, но понимаю, что не успею. Постараюсь не ложиться спать, пока не выложу.

Foma36 22.10.2021 19:25

Ответ на

Так у тебя, если не ошибаюсь, идея очень давняя? Мне мой напарник позвонит, всю казарму разбудит) Посмотрю кто выложил и решу, все таки есть и минусы постинга в полночь. Не могу решить как лучше.

Antonymayer 22.10.2021 19:27

Ответ на

Идея то давняя, да и варианты давно готовы, а картинки нет... Еще и вчера лишь вспомнил, что картинки в турнире сжимаются, а у меня уже многие картинки были с текстом, полностью готовые к публикации. Сейчас вот, как дурак сижу, переделываю.

twister 22.10.2021 19:30

Ответ на

В тоже время я, который ничего так и не начал делать)) И это не потому что я ленивая жопа, нет, как вы вообще могли о таком подумать! Наша команда просто дает вам фору, иначе победить будет слишком просто!

Antonymayer 22.10.2021 19:31

Ответ на

Надеюсь, хотя бы подали уже свои идеи с напарником?)

Foma36 22.10.2021 19:32

Ответ на

Я так и понял) Переживал только, что быть может вы не успеете отправить идеи на проверку)

twister 22.10.2021 19:32

Ответ на

Да, давно уже (вчера, вечером одобрили)

Пёс кошачий 22.10.2021 19:34

Ответ на

В полночь плохая идея посетить. Даже если идея хайповая, очень важно, чтобы в первый час достаточно люде прошли. Я всегда, когда ночью выпускал свои тесты, сосал бибу

1984 22.10.2021 19:35

Ответ на

Ну да, у тех кто выпустит раньше тест будет безусловное преимущество(до полуночи я ждать конечно не собираюсь, мне капец, если за таким родители запалят)), но утречком уже что то да будет.)

Foma36 22.10.2021 19:38

Ответ на

Это актуально, если тесты постит много людей и твой пропадает из новых. Сейчас почему-то постят очень мало. Я вот выпустил древо вчера в 21:00, оно в новых до сих пор не глубоко

Antonymayer 22.10.2021 19:42

Ответ на

Друг, у меня такое чувство, будто этот твой коммент писала либо нейросеть либо гугл переводчик))

Foma36 22.10.2021 19:43

Ответ на

Ааа, моя система исправления отказываться принимать глагол "постить"

Antonymayer 22.10.2021 19:44

Ответ на

Компартия Китай поддерживать тебя.

Foma36 22.10.2021 19:45

Ответ на

Реально, перечитал, стыд...)

Foma36 22.10.2021 19:46

Ответ на

Я просто рядовой украинский рабочий, уважаю товарищ AM

MOPSIK21 22.10.2021 20:56

Ответ на

Мопсы

Alter Ego 22.10.2021 21:07

Ответ на

Мопсам это нравится

MOPSIK21 22.10.2021 21:11

Ответ на

Мопсам это Понравилось

1984 22.10.2021 19:47

Ровно 333 коментарий

Показать ответы (3)Скрыть ответы

Foma36 22.10.2021 19:47

Ответ на

Лучший! Молодец! Как ты это сделал?))

1984 22.10.2021 19:50

Ответ на

Да просто заметил, что 331 комент, подождал минуту пока кто то из вас напишет комент, и потом сам немного нафлудил.) Кстати, а АМ это не Antonymayer случаем?)

Foma36 22.10.2021 19:51

Ответ на

Да, так оно и есть) Молился, чтобы кто-то понял)

Alter Ego 22.10.2021 21:06

Друзья, поздравляю, все 24 участника с одобренными уникальными идеями. Итого участвуют все 12 команд, планируются много интересных идей, и, поверьте, Вас ждёт увлекательный контент. Ура!

Показать ответы (6)Скрыть ответы

Rakuzan.Inej 22.10.2021 21:14

Ответ на

Ты нам зубы не заговаривай, Дмитрий, прямо говори - когда турнир про Наруто?

Alter Ego 22.10.2021 21:20

Ответ на

Наверно, в следующей жизни, когда я стану хокаге

Тим Ховард 22.10.2021 21:28

Ответ на

Участникам команды нужно одновременно выложить тесты, или кто как успеет?

Alter Ego 22.10.2021 21:34

Ответ на

Вообще без разницы)

Тим Ховард 22.10.2021 21:35

Ответ на

Удачного судейства.

Foma36 22.10.2021 21:38

Ответ на

23. Смотрю на свою идею и не нахожу ее прям уникальной. Просто адаптация новая)

Пёс кошачий 22.10.2021 23:25

Полчаса осталось... Бойцы, поднимаем щиты...

1984 23.10.2021 07:30

А за оценку собственного теста после прохождения не последует дисквалификация?(случайно поставил её на автомате после прохождения, хотел проверить все ли работает)

Показать ответы (2)Скрыть ответы

Antonymayer 23.10.2021 08:11

Ответ на

Разумеется нет.

Kenterville 24.10.2021 01:11

Ответ на

Ну всё. Дисквалификация с турнира, бан на сайте, и объявление в федеральный розыск. Советую бежать из страны, за такой поступок за тобой уже выехал фсб.

Dancer Disko 23.10.2021 10:29

А конкурсные тесты как-то помечаются?

Показать ответы (2)Скрыть ответы

1984 23.10.2021 10:31

Ответ на

Не замечал никакой отметки, но в топ 100 появилась новая категория:участники конкурса, где есть все команды и их тесты.

Dancer Disko 23.10.2021 10:33

Ответ на

благодарю, что-то совсем запамятовал)

Dancer Disko 23.10.2021 10:32

И есть предложение для @@Admin@@: что если пометки "клубничка" и "нецензурная лексика" разместить на панельке под тестом, т.е. справа от количества вариантов в тесте или вопросов викторины (т.е. сначала оценка, потом прохождения, потом количество вопросов, потом значки клубнички и мата (или их отсутствие) и потом уже никнейм с аватаром)

Пёс кошачий 23.10.2021 10:54

Кто знает, почему у меня в древе он пишет, что вопрос только один? Их уже больше 50, а это никак не фиксируется

Показать ответы (6)Скрыть ответы

Акаракот 23.10.2021 12:06

Ответ на

Поддерживаю. У меня такая же проблема) К тому же, анимация сохранения никак не угасает, а если попытаться загрузить тест, то выдаст только давнее сохранение.

Пёс кошачий 23.10.2021 12:07

Ответ на

Так ладно это - я из-за этого тест на конкурс выложить не могу. Он мне пишет, что надо минимум 10 вопросов

kolyajivoy 23.10.2021 14:48

Ответ на

Наверно баг, напиши админу

Пёс кошачий 23.10.2021 14:52

Ответ на

Уже, жду ответа

admin 23.10.2021 15:03

Ответ на

Проблема исправлена, прошу прощения за нее.

Пёс кошачий 23.10.2021 15:04

Ответ на

Спасибо большое, извиняться не надо, все бывает

Alter Ego 23.10.2021 21:47

Все тесты осеннего конкурса будут пройдены в рамках Мегастрима совместно с @@Antonymayer@@ на следующих выходных (вечером 29 или 30 октября). До этого момента конкурсные турниры мы не проходим. Следите за новостями. Всем удачи на конкурсе ;)

Показать ответы (1)Скрыть ответы

1984 23.10.2021 21:55

Ответ на

Будем ждать

PeaTV 25.10.2021 18:56

ждемс

Показать ответы (2)Скрыть ответы

1984 25.10.2021 21:03

Ответ на

Так конкурс уже начался, или ты о чём?

PeaTV 25.10.2021 21:11

Ответ на

не знаю

Редактирование комментария