Наверх

Pikuco: Избранная коллекция

17.01.2022 Pikuco: Избранная коллекция
Привет, дорогие пользователи сайта!

Мне кажется, мы стоим на пороге чего-то интересного, без лишних слов передаю речь Alter Ego!


Всем привет, дорогие пикукианцы, на связи Alter Ego! Поздравляю с прошедшим Новым годом и Рождеством, а также с только что завершившимся зимним конкурсом Pikuco!

Но, чтобы не оставлять Вас совсем без интересного интерактива, мне не терпится объявить о запуске нового глобального ивента - «Pikuco: Избранная коллекция».

Это мероприятие пройдёт полностью под моим руководством, аналогично правилам «Pikuco: Игра на выживание», но с той лишь разницей, что в комнатах вместо пользователей сайта на сей раз будут участвовать 512 самых легендарных, крутых и запоминающихся работ сайта за всю его историю!

Благодаря усилиям и стараниям большого и сплочённого коммьюнити сайта, именно сейчас у нас есть уникальная возможность оценить труды десятков лучших авторов за полтора года существования Pikuco.ru!

Думаю, у всех сразу должен возникнуть резонный вопрос: а кто и каким образом проводил отбор работ? Об этом сейчас с огромным удовольствием и поведаю!

Эксперты Pikuco.ru

Даже самый авторитетный автор не смог бы объективно в одиночку пройти, оценить, вспомнить и отобрать 512 лучших работ сайта, поэтому мной было принято решение собрать комиссию из экспертов в этом деле, каждый из которых имеет серьёзную репутацию и уважение как контент-мейкеры. 8 декабря 2021 года был создан отдельный сервер в Discord, а затем и единая электронная таблица для облегчения координации и взаимодействия друг с другом. Уверен, что каждый участник сего мероприятия подошёл к выбору лучших работ с душой, вложив частичку себя в это занятие.

Итак, вот состав экспертной комиссии с послужным списком («активный отбор» означает 20 и более отобранных работ):

1. Rakuzan.Inej (автор идеи, техническая поддержка, активный отбор работ и создание авторской обложки для комнаты №4)
2. Пёс кошачий (разработка и ведение таблицы в Google Docs, техническая поддержка, активный отбор работ и создание авторской обложки для комнаты №1)
3. M1sterio (помощь с Discord, активный отбор работ и создание авторской обложки для комнаты №5)
4. Antonymayer (активный отбор работ и создание авторской обложки для комнаты №2)
5. Foma36 (активный отбор работ и создание авторской обложки для комнаты №3)
6. Kenterville (активный отбор работ и создание авторской обложки для комнаты №12)
7. Аврелия (активный отбор работ и создание авторской обложки для комнаты №7)
8. Тим Ховард (активный отбор работ и создание авторской обложки для комнаты №10)
9. 1984 (активный отбор работ и создание авторской обложки для комнаты №13)
10. Bere3utsky (активный отбор работ и создание авторской обложки для комнаты №8)
11. Ojix (техническая поддержка и отбор работ)
12. esPIO (активный отбор работ)
13. Акаракот (активный отбор работ)
14. cien' (активный отбор работ)
15. MrSkeleton (отбор работ и создание авторской обложки для комнаты №14)
16. Curator (отбор работ и создание авторской обложки для комнаты №6)
17. MrDead (отбор работ и создание авторской обложки для комнаты №11)
18. Artemka (отбор работ и создание авторской обложки для комнаты №9)
19. SLAYERS (отбор работ)
20. Glukonat (отбор работ)
21. Dancer Disko (отбор работ)
22. DDTOP (отбор работ)
23. twister (отбор работ)
24. MOPSIK21 (отбор работ)
25. WAIL999666 (отбор работ)
26. kolyajivoy (отбор работ)
27. ДианаГастева (создание авторской обложки для комнаты №15)
28. SoSplash (отбор работ и создание авторской обложки для комнаты №16)
29. Scheta (отбор работ)
30. The_Way_I_Am (отбор работ)

Критерии отбора работ для «Pikuco: Избранная коллекция»

Очевидно, что для чистоты проведения данного мероприятия мной были разработаны специальные требования к пониманию «лучших работ». Перечислю основные критерии для отбора:

1. Экспертам было запрещено присылать свои собственные работы;
2. У работы должно быть не менее 20 прохождений;
3. Оценка работы не ниже 6 баллов (за некоторыми исключениями);
4. Тесты, идентификации и древа должны содержать не менее 10 вопросов (за некоторыми исключениями);
5. Не более 3-х тестов от одного эксперта из категории «Аниме» (и некоторых других категорий).

Формат, регламент и призы «Pikuco: Избранная коллекция»

Первая жеребьёвка состоялась на стриме 16 января 2022 года на моём ютуб-канале. 512 отобранных экспертами работ были случайным образом поделены на 16 комнат (турниров) по 32 в каждой.

Ровно через неделю из каждой комнаты выйдут верхние 16 работ (при этом нижние 16 вылетают из дальнейшего розыгрыша). После чего лучшие оставшиеся работы из всех комнат (то есть 256) будут снова случайно перемешаны и вновь разбиты на 8 комнат по 32. И так каждую неделю до тех пор, пока не останутся последние 32 работы (финальный турнир).

Все последующие жеребьёвки и подведения итогов также состоятся на моих стримах по воскресеньям, ориентировочно в 18:00 по Мск:

первая жеребьёвка (512 работ) – 16 января 2022 года;
вторая жеребьёвка (256 работ) – 23 января 2022 года;
третья жеребьёвка (128 работ) – 30 января 2022 года;
четвёртая жеребьёвка (64 работы) – 6 февраля 2022 года;
создание финального турнира (32 работы) – 13 февраля 2022 года;
подведение итогов и объявление победителя – 20 февраля 2022 года.

Первые 3 призовых места финальной комнаты получат нереальный респект, а также символическую денежную награду:

1 место – 1500 рублей и общепризнанное легендарное звание автора лучшей работы Pikuco.ru!
2 место – 1000 рублей;
3 место – 500 рублей;

Участник может претендовать на призовое место только при условии активности на сайте за последний месяц.


Почему это событие должно быть интересно для каждого пользователя Pikuco?

Если даже среди отобранных 512 работ ваших не оказалось, то этот ивент всё равно крайне интересен и полезен для вас, потому что:

1. Это прекрасная возможность открыть для себя множество интереснейших работ, о существовании которых вы даже не подозревали;
2. Выбирая лучшую работу в каждом из раундов, вы напрямую влияете на итоговый результат всего ивента и определения лучших из лучших работ;
3. У вас будет отличный шанс сравнить свои субъективные вкусы с мнением относительно объективного большинства;
4. Пройдя любой турнир ивента и оставив свой царский комментарий, уверен, что вы скорее всего получите интересный фидбек о своём выборе;
5. Если вы хотите заявить о себе или помочь, то у вас все еще есть прекрасная возможность, так как на каждый новый этап постараюсь использовать новые обложки для вновь созданных комнат как от старых, так и от новых пользователей. Каждый такой участник будет выделен отдельно, навсегда вписав своё имя в это грандиозное событие. Просто напишите мне об этом, не стесняйтесь!
6. Не знаете, какой турнир пройти на досуге? Потеряли мотивацию на создание нового контента? Давно думаете о том, как приобщиться к дружному сообществу Pikuco? Просто примите участие в ивенте. Уверен, не пожалеете!

Немного цифр:

31 эксперт Pikuco (из них 20 основных и 11 специальных);
42 дня проходил тщательный отбор работ для данного ивента;
512 бережно отобранных работ;
~17 работ в среднем приходится на душу одного эксперта;
161 уникальный автор (то есть представлен хотя бы одной работой) участвуют в данном событии;
16 уникальных авторских обложек первого этапа от 16 ведущих контент-мейкеров;
3000 рублей составляет общий призовой бюджет ивента;
1 админ будет проверять подозрительную статистику на предмет возможной накрутки.

Выражаю огромную благодарность

Выражаю огромную благодарность каждому пользователю, который согласился помочь мне в этом нелегком начинании, каждому автору, чьи работы представлены в этом глобальном событии (вы уже априори крутые), а также админу – Славе, за освещение и поддержку данного события!

Поверьте, без вас у меня бы не получилось подготовить настолько объективный, эпичный и масштабный ивент. Так давайте же все вместо его таким и сделаем! Всем и спасибо… и удачи!

Новый комментарий

Для добавления комментария необходимо авторизоваться

Комментарии (131)

LimakEffect 17.01.2022 22:14

Блин, будет обидно сделать свой лучший тест после этого события

13

mainfonn 17.01.2022 22:21

Круто

5

Svetoi_Den 17.01.2022 22:42

Четко

6

Rakuzan.Inej 17.01.2022 22:48

Все благодарности розданы, все причастные отмечены, но само собой, отдельного внимания и похвалы заслуживает главный суетолог сего мероприятия - @@Alter Ego@@. Я лишь написал: "Привет, меня тут мысль посетила, что по типу твоего турнира с комнатами можно сделать то же самое, но с турнирами. Выйдет так, что якобы выбирается лучший турнир ресурса". А ты превратил это в то, что имеем сейчас - подтянул экспертов, собрал всех вместе, контролировал отбор турниров, эстетически приятно всё подал и т.д. Это просто запредельный уровень усидчивости, терпения и преданности тому делу, которым занимаешься. Это не может не вызывать уважения. И в какой-то мере это даже вдохновляет. Спасибо)

Ответы (4)Свернуть
6

Alter Ego 17.01.2022 22:51

Ответ на

Как же приятно, спасибо! Но все равно, без вас бы никак не справился, благодарю!

6

MOPSIK21 18.01.2022 06:23

Ответ на

28 экспертов, 1 мопс и 1 котопёс

3

Alter Ego 18.01.2022 08:21

Ответ на

Согласен на роль котопса, кста)

2

MOPSIK21 18.01.2022 14:24

Ответ на

про Пса Кошачьего но так тоже можно

1

Foma36 17.01.2022 23:01

Присоединяюсь к респекту @@Alter Ego@@, не люблю все эти сопли, но данная проделанная работа и потраченная уйма времени заслуживает неодиничного упоминания и благодарностей. Я думаю все хотят больше флешмобов, конкурсов, ивентов, но лишь единицы берутся за организацию сего действа и в состоянии сделать это очень качественно. Очень рад был получить приглашение на непосредственное участие в одном из глобальных событий за всю историю сайта.

Ответы (1)Свернуть
5

Alter Ego 17.01.2022 23:12

Ответ на

Большое спасибо! Мне действительно очень приятно :)

3

Пёс кошачий 17.01.2022 23:07

А теперь рубрика больше циферок. Мы ведь все любим циферки? Для начала самое банальное: в комнатах 512 различных тестов (что примерно 3,02% от их общего числа) от 161 различных авторов. Количество работ от каждого автора оказалось неодинаковым – примерно 66 человек удостоились попадания только одного своего теста в подборку, 24 сделали 2 теста, которые включили в нее же, и всего 21 человек смогли сделать 8 и более работ, которые добавили в подборку. К слову говоря, эти 21 человек создали больше половины (51,28%) всех тестов, которые были включены в ивент. Для сравнения: суммарно всех тестов пользователей из топ-10 набирается лишь 18,27%, а если сложить все тесты модераторского состава (включая админа), получится только 20,83%. Рекордсменами по количеству добавленных тестов в ивент: безоговорочное 1 место – @@Alter ego@@ (36 работ), 2 место – @@Dancer Disko@@ (31 работа) и 3 место – @@Glukonat@@ (25 работ). Интересно будет посмотреть, смогут ли они стать призерами ивента. Если же мы хотим разобрать авторов вне топ-100, то ни у кого из них число добавленных тестов не превышает 4 (что само по себе уже неплохой результат), и таких пользователей с 4 работами довольно много. Это @@cien'@@, @@plz@@, @@ДианаГастева@@ и @@Artemka@@. Ну что ж, могу только пожелать удачи! И в заключение расскажу про нижние и верхние пределы по количеству прохождений и оценке теста. Самый нижний порог, с которым тест прошел в ивент – 22 прохождения, их именно столько у 4 тестов: Замки(дворцы,усадьбы и др.)с привидениями за авторством @@Татьяна_Н@@, Пчелки Милашки за авторством @@Kenterville@@, Шафутинский день за авторством @@MOPSIK21@@ и Лучший Мем Про pikuco.ru(2) за авторством @@JustKitHa!@@ Будем надеяться, что малое число прохождений не помешает людям по достоинству оценить качество этим работ. Самая же проходимая работа из тех, что представлены в ивенте – разумеется Ваш сексуальный портрет [18+] за авторством Dancer Disko, которая на данный момент занимает 3 место по прохождениям среди всех тестов вообще (58025 прохождений). И наконец главная ирония всего ивента – самая низко- и высокооценная работы ивента. Обе работы вышли под авторством пользователя @@SLAYERS@@. Это Симулятор Маньяка или Очень страшное кино [21+] с оценкой 4.0 и День сурка с оценкой 10.0 (что, насколько я понимаю, является единственным тестом с такой оценкой в ивенте). P.S. в предыдущем абзаце вся информация взята на момент создания теста Альтером, так что нынешняя оценка или нынешнее количество прохождений может отличаться, я опирался на скрины Альтер Эго

Ответы (3)Свернуть
8

Alter Ego 17.01.2022 23:16

Ответ на

Просто восхитительная информация, прочитал с огромным удовольствием, благодарю!

3

Antonymayer 17.01.2022 23:17

Ответ на

Интересная статистика, респект за то, что не поленился её собрать и огласить.

2

Alter Ego 18.01.2022 02:44

Ответ на

А если не сложно, можешь пожалуйста огласить топ-10 авторов по количеству отобранных работ, помимо меня, Дэнсера и Глюконата. Думаю, было бы тоже интересно узнать имена этих героев :)

2

Antonymayer 17.01.2022 23:11

Просто прекрасно, с удовольствием принял участие в ивенте, да и сама идея очень крутая. Мне уже на первом же раунде этот ивент нравится больше, чем Игра на выживание, хотя и тот был по истине легендарным. Ну а я тем временем продолжу писать огромные комментарии под оставшимися комнатами, высказывая впечатление о каждом из 512-ти тестов, которые участвуют в ивенте.

Ответы (2)Свернуть
5

Alter Ego 17.01.2022 23:17

Ответ на

Ты встал на очень интересный и сложный путь, мой друг… Не свернуть, не сбиться, не сломаться!

5

Foma36 17.01.2022 23:19

Ответ на

Ооо, специально не проходил ещё с 14 комнаты, ждал твоих комментов, чтобы на свежую голову)

3

Alter Ego 17.01.2022 23:40

Интересно узнать ваше мнение: топ-3 обложки первого раунда ивента?

Ответы (9)Свернуть
5

Тим Ховард 17.01.2022 23:43

Ответ на

1 Березуцкий 2 Пёс 3 Диана Гастеева.

5

Antonymayer 18.01.2022 00:39

Ответ на

1 - Березуцкий, 2 - Пёс, 3 - Мистерио.

4

Bere3utsky 18.01.2022 00:42

Ответ на

1 @@M1sterio@@ 2 @@Пёс кошачий@@ 3 @@ДианаГастева@@ Своей доволен тож вполне

5

Rakuzan.Inej 18.01.2022 00:46

Ответ на

Березуцкий, Мистерио, Куратор.

6

Пёс кошачий 18.01.2022 00:54

Ответ на

1- Березустский, 2 - сплэш, 3 - куратор

5

MOPSIK21 18.01.2022 06:36

Ответ на

Пёс, Скелетон, Берёзутский.

4

SoSplash 18.01.2022 07:59

Ответ на

1. @@Kenterville@@. 2. @@Rakuzan.Inej@@ и @@Пёс кошачий@@ 3. @@MrDead@@ P.S. Обложка Кента очень запомнилась. Очень трудно выбрать прям лучшую, в этом и сила Pikuco - в многообразии качества. P.S.S. Более чем уверен - если бы Дэнсер делал обложку, у многих она вошла бы в топ-3.

6

Curator 18.01.2022 10:11

Ответ на

Мистерио, березуцский и Кентервиль. Очень красочные как по мне, ну очень приятно глазам.

5

Kenterville 19.01.2022 16:55

Ответ на

1. Березуцкий 2. Куратор 3 Сплеш

2

ебатория 18.01.2022 00:36

где 175.283 теста милые тяночки от аврелии. не канон

1

Bere3utsky 18.01.2022 00:52

Рад быть частью таких событий, благодаря таким движухам сайт дышит полной грудью, всё по живому как надо. Альтеру благодарочка за такой проделанный труд, @@Rakuzan.Inej@@ за идею, как по мне, творчество без идеи бессмысленно, а мы тут всё таки творим, поэтому это не маловажный аспект. Ну и экспертам респект за проделанный труд, для меня честь быть в числе таких прекрасных и уважаемых ребят! Всем удачи в грядущей битве, пусть победит сильнейший!

Ответы (4)Свернуть
7

Alter Ego 18.01.2022 01:16

Ответ на

И вновь спасибо за столь приятный комментарий! Считаю, что каждый из уважаемых экспертов немного «фанатичен», каждый по-своему… и именно эта усидчивость и настойчивость позволяет творить и чувствовать такие шедевры!

2

Bere3utsky 18.01.2022 02:01

Ответ на

А кто-то даже много) Но это однозначно плюс!

2

Rakuzan.Inej 18.01.2022 08:12

Ответ на

Благодарю, идея действительна важна, но меня просто поразило, до каких масштабов Альтер это довел)

3

Alter Ego 18.01.2022 08:19

Ответ на

Только настолько поехавший и отбитый как я мог это наиболее неординарно реализовать, видимо :)

3

Danik13hm 18.01.2022 00:57

Хм..интересна👀

3

Dancer Disko 18.01.2022 04:13

Устроили ватокатство на два месяца, все тоже самое решается одним тестом на 512 работ - все равно его пройдут несмотря на объем, основные пользователи, а рядовым обитателям сайта не особо он будет интересен, как и 16 "комнат" сейчас. Уйдет на это 7-10 дней. Если уж совсем не нравится тест на 512 вариантов, то можно собрать верхушку в виде двух первых мест из каждой комнаты первого этапа: итого выйдет 32 финальных участника для финального теста. Какой резон тащить работы около десятых мест из каждой комнаты - они все равно не выиграют, они все равно не конкурентоспособны. Победит в итоге 1/2 место из какой-то комнаты, дистанция не повлияет на выбор. Возня ради возни.

Ответы (9)Свернуть
3

Тим Ховард 18.01.2022 05:12

Ответ на

Имею другую точку. Тест на 512 вариантов не оправдает возложенные на него надежды. Не даст ощущения чего-то грандиозного чем является этот ивент. Дух спортивного соревнования, ожидания чего-то неизвестного ( допустим что ждёт тебя в комнате), не будет. Тест на 512 вариантов будет намного менее интересен даже самим пользователям сайта. Также хочу выразить свою благодарность организатору данного ивента @@Alter Ego@@ за то что позволил участвовать в этом масштабном проекте. Я был очень рад работать в сплочённом коллективе состоящий из классный и крутых ребят. Спасибо всем и желаю всем всего самого наилучшего!!!

8

Alter Ego 18.01.2022 05:43

Ответ на

При всем огромном уважение, вот тут полностью категорически несогласен. Не хочется писать что-то слишком банальное, попробую объяснить чуть оригинальнее. Вань, ты, как и я, довольно известный любитель футбола, поэтому попробую максимально точно донести свою мысль. Давай возьмём для примера Чемпионат мира по футболу. Как ты знаешь, это наиболее грандиозное футбольное событие - не совсем и даже не всегда про футбол, это скорее нечто большее: настоящий праздник с моментами единства всех окружающих, горечи поражений и радости побед, взлётами и падениями, надеждами и неоправданными ожиданиями, событие имеет свое предвкушение, предсказуемую завязку и непредсказуемую развязку, ощущение неизвестности и неожиданности. Все эти эмоции и чувства хочется максимально долго растягивать, как самую изысканную сигару, максимально отодвигая момент кульминации. Большая часть мира внимательно следит за ситуацией, обсуждает, делает прогнозы, радуется каждой победе своей команды, зачем-то горячо обсуждают никому не нужный условный матч Сенегал - Алжир, буквально живя этим. А вот теперь представь, что ЧМ разыгрывается не целый месяц, а всего один день. Зачем отбирать 32 лучшие команды со всего мира, а потом ещё ватокатить целый месяц 55 матчей, если можно просто отыграть условный финальный матч Италия - Аргентина? Зачем в этом событии принимать участие сборной России, например, она все равно скорее всего никогда в нем не выиграет. В 2008 тоже победы не было, но это почему-то эпохальное событие, гордость для всей нации, навсегда вошедшее в историю. Или, например, триумфаторы ЧЕ 2004 года - греки. Кто это вообще и как они победили, вот серьезно? Но следуя твоей логике, им даже на поле выходить не нужно было, получается?

6

Alter Ego 18.01.2022 05:49

Ответ на

И тебе огромное спасибо, Тим, за участие и тёплые слова. Поверьте, для меня тоже большая честь быть с вами всеми в одной команде, а также красиво начать и не менее красиво завершить это уникальное мероприятие до конца!

3

Тим Ховард 18.01.2022 05:53

Ответ на

Всегда абсолютно за любое движение, поэтому всегда буду рад помочь!

3

Dancer Disko 18.01.2022 07:40

Ответ на

Тут матчей нет, тут просто голосование среди тестов определенной давности и запыленности, которые никто не будет проходить для ознакомления или восстановления в памяти с целью повышения объективности решения, все все равно будут топить за какие-то тесты, которые выбрали, когда проходил опрос, а в спорном случае будут отталкиваться по близкой для себя теме или автору. Если уж говорить о чемпионате мира и аналогии с футболом, вот сейчас имеется групповой этап, где могут быть какие-то обсуждения, а далее уже 1/16 финала была б по уму (единый финальный тест на 32), где из групп выходят первые-вторые места. В любом случае, если вам нравится месить все это, то пожалуйста. Я лишь высказал мнение, что это действие ради действия, до итогового результата можно дойти более лаконично, без потери интереса, который, как известно, растрачивается на более длительном этапе.

2

Bere3utsky 18.01.2022 10:38

Ответ на

Ну если быть максимально честными, то в принципе, сам сайт Пикуко, по сути своей, не ватокатство? Это же просто досуг, одни люди просто проходят тесты, другие их просто создают. У тебя, 150 тестов создано, что они тебе дали, глобально? Призовые места в конкурсах? У меня не складываются о тебе впечатления, как о человеке, который жопу бы рвал для 3000 р. в месяц. По настоящему творческие реализации, здесь мимо проходят, к сожалению, и каждый тест, он локален, он интересен определённому кругу лиц. И создать тест интересный большому количеству людей, захватить несколько сегментов, это надо постараться, но что это даст автору глобально? Эмоции, люди сюда заходят за эмоциями, за общением, сайт просто взял, и с пустого место собрал единомышленников, как условная соц.сеть. Этот сайт даже Админу в плюс не идёт, пока что. Поэтому и меситься это два месяца всё будет не для результата больше, а для процесса, для эмоций, на тех же стримах, в комментах.

10

Bere3utsky 18.01.2022 10:41

Ответ на

Я не думаю, что кто-то тут прям будет ждать результата, чтобы получить 1500р)

5

Dancer Disko 18.01.2022 11:22

Ответ на

Я давно рассказывал еще вроде в интервью, что меня больше 10 лет назад прикалывали турниры, которые я делал в вконтакте, которые форсились потом как кинобитвы по разным многотысячным пабликам, т.е. я здесь за теми эмоциями. Потом, когда их получаю, и у меня условно перестает стоять на Пикуко, то я впадаю в спячку на время. Можно ли назвать ватокатством получение фана и позитива? Думаю нет. В обратном случае всё, что не приносит доход - ватокатство. Но можно ли назвать размусоливание какого-то действия, которое можно сделать быстрее без уменьшения КПД? Думаю да. Но если вам размусоливать нравится, то я ж сказал, что флаг вам в руки. Речь же о другом, если мы тут все такие по фану и за позитивом, то почему я сейчас сталкиваюсь с токсичностью аудитории? И лишь за то, что я сказал мнение отличное от фанбоев Альтер Эго, при том, что я обосновал свою позицию.

2

Bere3utsky 18.01.2022 12:18

Ответ на

Сделать быстрее, это про турнирку данную? Она не делалась быстро, уж точно. Я против токсичности, тут я с тобой согласен. Но когда идёшь к тигру в клетку, то глупо будет жаловаться на него, что он тебе ногу откусил, это грубое сравнение, но суть думаю ясна. Ты же не ждал, что твоё заведомо оппозиционное мнение, переубедит сразу всех, и все сразу согласятся?

5

MOPSIK21 18.01.2022 06:23

Лично мне кажется, что победит "Человек в Капюшоне" или "Не Заходите на Этот Тест" ведь их многие хвалили. С "Не Заходите на Этот Тест" согласен, а "Человек в Капюшоне" не проходил.

Ответы (3)Свернуть
4

Alter Ego 18.01.2022 13:21

Ответ на

Этот комментарий мопса растворился, как слёзы в дожде…

0

MOPSIK21 18.01.2022 14:25

Ответ на

Я не плачу, это дошдь

1

cien' 18.01.2022 18:12

Ответ на

снегодождь, опять снегодождь

2

Dancer Disko 18.01.2022 09:07

Хрена вы с дизами накинулись своего лидера идейного защищать. Ничего нельзя под сомнения подвести и вызвать на равный диалог, все в штыки будет принято

Ответы (7)Свернуть
2

Foma36 18.01.2022 10:38

Ответ на

Ну почему. Я полностью понимаю, что ты сказал. Даже согласен в большинстве моментах, но людям нравится длительное событие, следить за своими тестами, думать, насколько далеко они зайдут. И тест на 512 выглядит менее привлекающе, лично для меня, хотя понимаю, что я буду в сумме проходить дольше все эти комнаты и этапы чем глобальный турнир. Интересно почитать комментарии под комнатами, написать комментарии. Узнать мнения, выразить свое. Не думаю что к примеру Энтони писал несколько громадных комментариев под 512, Диана смогла сформировать группу своих любимых тестов. Да даже если бы написал, единицы бы прочитали их целиком. А так, дозованная информация выглядит более привлекающе. А дизы осуждаю, действительно не понимаю зачем это делать. Мыслям этим действительно очень свойственно возникать.

7

Bere3utsky 18.01.2022 10:45

Ответ на

Влиплю ка я тебе лайк) Ну рил, зачем дизлайкать пацана, остановитесь!)) Это же просто мнение, которое имеет место быть, тем более аргументированно. Я с ним не согласен, но это всё же мнение. Я понимаю о чём ты говоришь, но ответил на это уже выше)

6

Dancer Disko 18.01.2022 11:30

Ответ на

На дизы пох, не пох на настроение аудитории. Сложился некий костяк пользователей, считающий, что может делить других посетителей сайта на юродивых и своих, идет какое-то гонение тех, кто не с ними. Речь даже не про меня сейчас, я изначально не особо старался попасть в этот костяк, а та же Венера как главный символ протеста, была выпилена пермачем с сайта, хотя я предлагал ввести кнопку бана везде (доступ к тестам, отображение комментов или возможность их комментить и оценивать). И если вернуться сейчас к ситуации - человек (неважно, что я) просто сказал, что не согласен с вашей песочницей, в итоге его чуть не похоронили в этой же песочнице, после продолжив возиться дальше в ней. И у меня есть ряд более веский причин, почему эти затеи с комнатами - далеко не лучшее, что было с сайтом, а скорее даже больше негативное, но, пожалуй, оставлю свое мнение при себе :D оно мало кому нужно, если оно не восхваляет Альтера

4

Rakuzan.Inej 18.01.2022 11:50

Ответ на

Чем ты недоволен? Комментарии и их оценка как раз и нужны для выражения своего мнения. Тебе не понравилась эта затея - ты написал комментарий. Кто-то не согласен с твоим мнением - он его дизлайкнул. Кто-то согласен с твоим мнением - он лайкнет комментарий. И так не только с твоими, а со всеми. Никакой предвзятости к персоне, оставляющей отзыв, лишь выражение согласия/несогласия с содержимым этого отзыва путём лайка/дизлайка.

8

Bere3utsky 18.01.2022 12:28

Ответ на

Я бы не сказал что тебя прям похоронили тут, у нас же идёт нормальный диалог, где вроде понятна позиция каждого, дизлайкать за этого никого не стоит, конечно, но это право каждого. Венера изначально заходила с негативных повесток. Она изначально лепила снежки из говна, раскидывала их во всех, а потом жаловалась, что от всех воняет. Она чего ждала, что это будут ловить и хавать? А кроме Венеры, особо никто не страдал, возможно я не в курсе.

5

Alter Ego 18.01.2022 13:02

Ответ на

Ответил @@Dancer Disco@@ и спокойно лёг поспать. Правильно понимаю, что много чего пропустил?

3

Alter Ego 18.01.2022 13:07

Ответ на

А нет, всё-таки особо ничего важного не пропустил)

2

Тим Ховард 18.01.2022 11:17

За что дизлайкают Дэнсера? За то что он высказал своё мнение? Отзовитесь кто смелый.

Ответы (5)Свернуть
4

Curator 18.01.2022 11:28

Ответ на

А что мешает оценить его мнение лайком или дизлайком? Upd кто согласен, тот лайкнул. Кто нет, тот задизил. Лично я нейтрально

8

Тим Ховард 18.01.2022 11:43

Ответ на

Я считаю что те кто ставит дизлайк должны как минимум аргументировать свою позицию, а ставить Диз только из-за того что пользователь обоснованно имеет другую точку, это не правильно.

3

Curator 18.01.2022 12:44

Ответ на

Пфф, притянуто за уши. Они не обязаны аргументировать свой действия после того, как оценили его комментарии.

7

Curator 18.01.2022 13:07

Ответ на

Если ему не нравится, пусть переходит на YouTube. Это место будет по его душе, там нет дизлайков)

5

Dancer Disko 18.01.2022 16:40

Ответ на

Пох на дизлайки, хоть -50 мне сделайте, мне не нравится общая токсичность, а не пиксели в интернете в виде условных "-50 дизов"

3

Тим Ховард 18.01.2022 11:34

Ребята давайте жить дружно и уважать мнение каждого! Призываю всех к этому!

Ответы (2)Свернуть
4

Bere3utsky 18.01.2022 12:32

Ответ на

Поддерживаю, полностью)) #лайкдэнсеру

1

Alter Ego 18.01.2022 13:09

Ответ на

Ня, кавай ^_^

3

SoSplash 18.01.2022 12:05

.

Ответы (2)Свернуть
4

Alter Ego 18.01.2022 13:19

Ответ на

Пока немного сложный для меня комментарий… а в чем суть/отсылка? Кста, вполне возможно, что мне скорее всего пригодятся эти услуги психолога после отбора 512 работ, но ехать за урал малость далековато…

3

MOPSIK21 18.01.2022 14:33

Ответ на

Отсылка к тому, что комментарии мопса призывают хейтить и ставить дизы. Сосплэш решил провести эксперимент будут ли хейтить его. Как видим 1 лайк на комментарии(жаль, что я это себе придумал)

1

Alter Ego 18.01.2022 12:57

Во-первых, большое спасибо Ивану за участие и отбор турниров, человек потратил свое время, отобрал свои любимые работы, проявил уважение и понимание. Во-вторых, молча толпой дизить.. ну такое себе. Никого не осуждаю, но и одобрять никогда не стану. Единственный вопрос у меня, собственно, к Ване: а почему этот кто-то должен быть как-то обязательно связан со мной, какая тут логическая связь? Я на мнение других людей прямо никогда не влиял и не собираюсь, у каждого своя голова на плечах. И уж тем более меня не надо «защищать». Ну а так ещё раз респект за участие, но как сказал СоСплеш под комментированием авторских обложек, очень жаль, что все-таки ты не принял чуть больше участия, твоего стиля действительно явно не хватает этому уникальному явлению… Ну, как вишенка на торте. Скорее всего, прочитал и просто запарился с ответом в суматохе, но как-будто чего-то не хватает по итогу, пока это самая обидная потеря… Очень рассчитываю, что рука мастера сможет обрадовать зрителя, почему бы и не на более поздних этапах ивента ;) А так, ещё раз спасибо за участие, с твоим мнением, конечно, не согласен, но это даже хорошо, поэтому поставил лайк

Ответы (7)Свернуть
6

MOPSIK21 18.01.2022 14:37

Ответ на

А что тебе такое сделал Пёс? И почему ты всем отвечаешь под комментариями? И кто тебя дизит?...

1

Alter Ego 18.01.2022 14:40

Ответ на

Если честно, я сейчас вообще ничего не понял из твоего комментария…

1

MOPSIK21 18.01.2022 14:49

Ответ на

Я тоже, а почему ты отвечаешь мопсу? Ещё и так мило

1

Alter Ego 18.01.2022 14:50

Ответ на

Возможно потому, что я милашка? Ня ^_^

1

MOPSIK21 18.01.2022 15:20

Ответ на

Тебя взломали?

0

Dancer Disko 18.01.2022 16:39

Ответ на

Я принципиально забил х. Про первый и последний стрим я тебе написал во время трансляции, в принципе эт ответ на твое восприятие чужого труда, потраченного времени и приложенных сил. Если ты все это не ценишь от других (как и тогда с тестом про интересные планеты), то почему кто-то должен ценить твой труд и стремление в ответ? Я не хотел эт публично писать, но ты сам заговорил про обращение с обложкой

0

Alter Ego 18.01.2022 18:28

Ответ на

Ты сейчас вполне серьезно это пишешь? С другой стороны, это многое объясняет. Ты меня очень сильно удивил, если честно, не ожидал такого, какие-то детские обиды. Не понимаю, но принимаю.

2

SoSplash 18.01.2022 13:23

Мне кажется Админ будет в ahye от того, что здесь устроили) Было бы круто, если бы все ребята (и я тоже) просто поудаляли бы комменты. Ну выпустили пар, с кем не бывает. Креативный @@Rakuzan.Inej@@ предложил @@Alter Ego@@ замутить во дворе крутой чемпионат по тестам. Подключили Энтони, Мистерио и всех-всех остальных. Но тут пришел злой дядька, которому эта "возня" показалась слишком мутной, поворчал и еще потом удивился - почему некоторым не нравится его ворчание. Взамен "взрослый" дядька ничего не предложил, назвал всех кто поставил дизы - токсиками и сказал что ему пох. Ну если пох, почему бы не принять дизы с уважением. Я 18 дизов на осеннем конкурсе принял и никому слова не сказал. @@Alter Ego@@ - устраивает крутой флешмоб, жертвует свои кровные деньги, вовлекает всех. Это большая ответственность (те кто никогда не руководил коллективом, не был старостой - просто не понять). Не понимаю зачем подставлять Диму - Админ дал ему эту площадку явно не для срачей. P.S. Всем добра!

Ответы (12)Свернуть
5

1984 18.01.2022 13:24

Ответ на

Думаю, тему уже можно наконец закрыть и перестать мусолить в несколько кругов. Негатива сполна уже хватает

2

Alter Ego 18.01.2022 13:30

Ответ на

Полностью согласен, ещё раз благодарю за понимание! Знали бы вы, сколько раз я уже покраснел за последнее время :D Про 18 дизов очень жизненная отсылка, самокритичная, оценил.

4

MOPSIK21 18.01.2022 14:40

Ответ на

Дэнсер меня кстати обманул походу, чтобы выведать у меня секретную информацию. Но я дал ему не нужную инфу. Не буду говорить в чём именно но.... пук.. Стоп, вы же про дэнсера говорите?

0

Alter Ego 18.01.2022 15:48

Ответ на

Что-то звучит неправдоподобно.

1

Dancer Disko 18.01.2022 16:44

Ответ на

Ну начнем с того, что я не давал конкретики, но данная история тут толкает меня все больше на то, о чем тебе писал. Во-вторых, мне кажется, что ты не был честен со мной, поэтому стоит ли тот диалог воспринимать серьезно? Если есть что сказать, пиши в ЛС лучше, ибо я, как и ты (за что респект тебе) не проговорились нигде

0

MOPSIK21 18.01.2022 16:44

Ответ на

Ну так тут не звучит, а читается

0

MOPSIK21 18.01.2022 16:47

Ответ на

У пса можешь спросить, тем более эта инфа доступна всем у кого есть вк. Спасиба👍

0

Dancer Disko 18.01.2022 16:56

Ответ на

Мир не стал хуже от того, что мы узнали, то что узнали? Поэтому давай будет так, как будет

1

Dancer Disko 18.01.2022 18:55

Ответ на

Смотри фокус-покус

0

cien' 18.01.2022 23:23

Ответ на

Топ 10 фокусов-покусов Гарри Гудини.

0

Antonymayer 19.01.2022 17:17

Ответ на

Слушай, а ловко ты это придумал. Я даже в начале не понял, молодец.

1

LimakEffect 19.01.2022 18:34

Ответ на

Тут можно удалять комментарии???

0

Пёс кошачий 18.01.2022 15:10

Господи, чуваки, если у вас так много свободного времени, в то вы подобным занимаетесь, не знаю, работу там себе найдите, книжки почитайте или на крайняк идею для теста нормального придумайте. Чел высказал своё мнение по поводу новости, остальные с ним не согласились, наставив дизов на комментарий. Зачем продолжать это мусолить? Я что в прошлый раз бучи не понял, что сейчас. Ей богу, делом лучше займитесь ПыСы Да, меня это уже тригерит. Чуваки, если хотите поспорить, то хоть найдите интересную тему для споре, читать неинтересно совсем

4

Пёс кошачий 18.01.2022 15:13

В дополнение к предыдущему комментарию: чтобы был по-настоящему интересный спор, назовите худшего пользователя пикуко. Только из тех, кто у большинства авторитетом пользуется, не дурачек или Венера условные. И да, худшие не по качеству работ, а именно как люди

Ответы (2)Свернуть
3

Dancer Disko 18.01.2022 16:35

Ответ на

Я главный токсик сайта же

0

MOPSIK21 18.01.2022 16:45

Ответ на

*Напрягающе смотрит*

3

Bere3utsky 18.01.2022 16:14

Всем добра, ребят! Как и говорил, будьте проще. Уважайте чужое мнение, не стесняйтесь высказывать своё, даже если оно идёт на перекор толпе. Не гонитесь за лайками и одобрением, никто не знает как правильно, вы сами для себя должны это определить. Придумывайте крутые идеи. Любой контент имеет место быть, от абсурда до искусства. Спорьте лучше в комментариях под тестами, на тематику данных тестов, это более оправдано, интересно и имеет смысл! Мир!

Ответы (6)Свернуть
7

Dancer Disko 18.01.2022 16:35

Ответ на

Единственный, кого не противно читать под этой новостью, респект.

2

Bere3utsky 18.01.2022 16:38

Ответ на

К тебе тоже только на респекте, за честность. Критика всегда нужна!

3

Alter Ego 18.01.2022 18:38

Ответ на

Нормально ты так обосрал всех одной фразой. Большинство к тебе уважительно отнеслись, я под этой новостью неоднократно поддержал, и это при условии, что у нас абсолютно разная позиция, о чем я вполне аргументированно высказался. Ну, пусть будет так.

3

LimakEffect 18.01.2022 18:41

Ответ на

ээээй, у меня обычный комментарий

1

Curator 18.01.2022 18:42

Ответ на

забей уже, пусть на своей волне пренебрегается.

2

Alter Ego 18.01.2022 18:46

Ответ на

Да просто странно, я тут за человека топлю, респекты кидаю, зачем-то пытаюсь оправдать его слова, которые мне вообще не близки, а в итоге меня и всех остальных (почти) «противно читать». К его мнению я изначально относился уважительно, но вот это мне видеть сейчас неприятно.

1

Dancer Disko 18.01.2022 18:56

Гоу дизлайки ставить на этот комментарий, соберём рекорд в районе -30/-50

Ответы (1)Свернуть
4

Alter Ego 18.01.2022 19:06

Ответ на

Продам гараж. Тем, кто действительно обижается, что я на стриме не всё зачитываю, скидка 50%.

5

Alter Ego 18.01.2022 19:03

Как думаете, добьём комменты до сотена? А до 200?

Ответы (2)Свернуть
5

Rakuzan.Inej 18.01.2022 19:17

Ответ на

Добиваю сотый)

3

Alter Ego 18.01.2022 19:19

Ответ на

𝓚 𝓟 𝓐 𝓒 𝓤 𝓑 𝓞

2

Antonymayer 18.01.2022 19:23

Комментариев так много, что никто не заметит этот комментарий, в котором я сознаюсь в любви Кентервиллю.

Ответы (8)Свернуть
8

Alter Ego 18.01.2022 19:26

Ответ на

Как минимум, заметил я. Как максимум, @@Пёс кошачий@@ явно не сможет пройти мимо такого откровения.

3

Antonymayer 18.01.2022 19:27

Ответ на

Пусть ревнует) Мы с Кентом его подразним.

3

Alter Ego 18.01.2022 19:29

Ответ на

А вообще, я жду твоих оставшихся комментариев под комнатами чуть больше, чем слива нюдсов Кентервилля ;)

4

Antonymayer 18.01.2022 19:32

Ответ на

А ты кстати всё таки дочитал комментарии под первыми комнатами, не уснув при этом?

3

Curator 18.01.2022 19:33

Ответ на

присоединяюсь

4

Alter Ego 18.01.2022 19:35

Ответ на

Конечно! Кстати, из этого могла бы вполне получиться хорошая автобиографическая книга, но только нужно добавить побольше историй про пчёл!

2

Тим Ховард 18.01.2022 19:36

Ответ на

Совет да любовь!!!!

3

Kenterville 19.01.2022 19:08

Ответ на

Вообще никто)) 🌸𝓞𝓷𝓲𝓲-𝓬𝓱𝓪𝓷🌸

3

SoSplash 18.01.2022 19:36

У кого еще в топ-100 после Ракузана идет дед?(

Ответы (4)Свернуть
3

admin 18.01.2022 19:40

Ответ на

Дэнсер самозабанился. Будем надеяться на возвращение после отдыха)

5

Antonymayer 18.01.2022 19:42

Ответ на

Путём трансмутации человеческого тела, Дэнсер реинкарнировался в чисто пожилого деда.

4

Alter Ego 18.01.2022 19:42

Ответ на

Эх, а я ему так и не успел продать свой гараж, которого у меня вообщем-то и нет.

2

Curator 18.01.2022 19:50

Ответ на

Нужно было соседский в тихаря продать)

4

Bere3utsky 18.01.2022 21:45

А ведь и реально, теперь если высказывать не популярные взгляды и мнения, кроме как обнулятся, больше ничего не останется. Грустно, господа и дамы, грустно.

Ответы (4)Свернуть
4

Пёс кошачий 18.01.2022 21:49

Ответ на

Честно, этот поступок Дэнсера больше выглядит как простая клоунада, чем как закономерный исход

8

Rakuzan.Inej 18.01.2022 21:57

Ответ на

Он вернётся)

6

Alter Ego 18.01.2022 23:15

Ответ на

Согласен, ничего хорошего в этом нет, говорю без иронии. Но, к сожалению, это больше похоже на поступок ребёнка.

3

Bere3utsky 18.01.2022 23:34

Ответ на

Сколько раз сегодня уже звучало предложение, но тем не менее, считаю лучшим вариантом перестать форсировать данную тему, упоминать Дэнсера в каком то негативном ключе. Понимаю желание толпы кинуть камень в "грешника", но не принимаю этого. Сейчас уже реально не до фанового настроения дошло, уже токсично выглядит. А бороться с токсичностью самой токсичностью, но такое себе. Хоть я и не считаю Дэнсера токсиком. Но как будто бы он говорит про токсичность, и тут же её получая, подтверждает свои слова, аж не по себе стало, от того что он прав, не хочется такие эмоции испытывать, давайте на позитиве лучше продолжим, а негатив в топку, в игнор. Столько Пикуко ещё не было в моей жизни за сегодня) Всем доброй ночи, завтра новый день, пусть он начнётся у каждого Пикукошника со светлых мыслей)) Мира всем, друзья!

5

LimakEffect 19.01.2022 18:38

Жесть. Пока тут всё перечитывал чуть 10 раз не блюванул от слов о прекращении срача, остановки форса этой ситуации и в то же время обвинений друг друга в токсичности и неподобающем поведении. Такая х#йня)))

7

Neizvestny 21.01.2022 22:42

Но в данном приложении Discord не обойтись без минусов: 1)Разнообразный коллектив который не всегда подстать себе найдешь; 2)В приложении дискорд на жалобы сквозь пальцы смотрят.могут и не отреагировать; 3)Конфиденциальность в общении не в почёте. 4)Странное комньюнити которое как "стая пчел". 5)На жалобы техобслуживание долго не реагирует.но попытаться можно. 6)Само общество дискорда может окунуть тебя в грязь.Если им что-то не нравится.У них своё представление о том или ином человеке.Они живут в своём собственном мирке под названием Discord. 7)Есть определенные "особые" личности которым всё непочем.и они суются куда не следует. Проблема русскоязычного дискорда независит от сервера.

Ответы (4)Свернуть
-5

Тим Ховард 22.01.2022 00:29

Ответ на

Желаю тебе категорически добра!

5

Alter Ego 22.01.2022 03:41

Ответ на

Привет! Хоть я уже и спрашивал 100 раз, но спрошу ещё раз: как тебе наш Дискорд сервер? UwU

8

M1sterio 22.01.2022 07:42

Ответ на

Что ты такое несёшь ? 😆

5

Foma36 22.01.2022 09:31

Ответ на

Почему ты не написал со своего аккаунта?

3

Alter Ego 22.01.2022 04:48

Хрена вы с дизами накинулись своего лидера идейного защищать. Ничего нельзя под сомнения подвести и вызвать на равный диалог, все в штыки будет принято

10

Редактирование комментария