Наверх

Светофор

20.11.2021
Привет, дорогие пользователи сайта!

Хочу сообщить вам о приятном изменении, оно конечно небольшое, но не настолько чтобы не написать о нем.

Теперь в профилях отображается количество оценок, оставленных пользователем к пройденным тестам:



Так же количество подписчиков переехало в нижний ряд, дополняя статистику.


Кстати, побродил по профилям, благодаря этому светофору становится ясно, какое на самом деле доброе у нас комьюнити. Горжусь нами!

Только без охоты на ведьм, пожалуйста) Люди дающие адекватную оценку тесту не должны превращаться в объект терзаний, даже если эта оценка отрицательная. Кто-то ведь должен проходить плохие тесты, чтобы влепить им минус =)

Спасибо за внимание, оставайтесь с нами!

Новый комментарий

Для добавления комментария необходимо авторизоваться

Комментарии (171)

Пёс кошачий 20.11.2021 14:28

Я ЖДАЛ ЭТОГО 12 ЛЕТ, НЕУЖЕЛИ ЭТО СВЕРШИЛОСЬ

Ответить
9

mainfonn 20.11.2021 14:34

Не плохо

Ответить
4

Svetoi_Den 20.11.2021 14:35

Ура!

Ответить
4

Твой Дедушка 20.11.2021 14:48

дааааа

Ответить
2

M1sterio 20.11.2021 14:48

Чётко) Кстати смайлики "Скучно", "Так себе", "Интересно" на дискорд сервере теперь тоже в новом дизайне. Заходите, мы вас ждём.)

Ответить
8

Alter Ego 20.11.2021 14:49

Предлагаю искать “скучных” товарищей, скидывать их профили сюда и делать их жизнь чуточку веселее.

Ответить
2
Показать ответы (53)Скрыть ответы

Glukonat 20.11.2021 14:53

Ответ на

Самосуд, значит?)

Ответить
5

Alter Ego 20.11.2021 14:54

Ответ на

Ну конечно. Товарищ считается «скучным», если красных и жёлтых оценок в сумме очень много.

Ответить
3

M1sterio 20.11.2021 14:55

Ответ на

Жестоко, но справедливо. Можно даже скидывать в дискорд сервер на канал "скриншоты" будем рассуждать над их поведением.

Ответить
4

Alter Ego 20.11.2021 14:57

Ответ на

Конечно. Первый, кто сильно бросается в глаза из топовых мест - гражданин @@САННИК@@. Есть над чем подумать.

Ответить
3

twister 20.11.2021 15:14

Ответ на

Вот еще один гражданин @@Wandere_r_@@ Не ожидал от него так много если честно .

Ответить
3

Alter Ego 20.11.2021 15:15

Ответ на

@@Wandere_r_@@ работяги неожиданно сильно расстроили меня.

Ответить
2

Alter Ego 20.11.2021 15:15

Ответ на

Хех, одновременно)

Ответить
2

Alter Ego 20.11.2021 15:20

Ответ на

Гражданка @@willendorf@@ вполне ожидаемый хейтер.

Ответить
1

twister 20.11.2021 15:23

Ответ на

Вот он @@Gizensh@@ тут без комментариев

Ответить
2

admin 20.11.2021 15:23

Ответ на

Только без охоты на ведьм, пожалуйста) Люди дающие адекватную оценку не должны превращаться в объект терзаний, даже если эта оценка отрицательная. Кто-то ведь должен проходить плохие тесты, чтобы влепить им минус =)

Ответить
3

Alter Ego 20.11.2021 15:24

Ответ на

Да, этот прям прекрасен.

Ответить
2

twister 20.11.2021 15:24

Ответ на

Тут я выплюнул чай @@sacrosanct@@

Ответить
4

Alter Ego 20.11.2021 15:26

Ответ на

Сэр, у нас очень важная миссия - нужно сделать комьюнити добрее. За время этой операции ни один работяга не пострадает.

Ответить
4

admin 20.11.2021 15:27

Ответ на

Все люди, которых сюда скинули поставили больше плюсов, чем минусов)

Ответить
4

Alter Ego 20.11.2021 15:27

Ответ на

Так, @@twister@@ получает медаль от инквизиции.

Ответить
2

plz 20.11.2021 15:28

Ответ на

я сам себя удивил вот, не помню уже где нашел столько "таксебовых" тестов, ну это мб с пары первых месяцев, когда проходил все подряд из новых👀 хотя все-равно мноха

Ответить
1

Alter Ego 20.11.2021 15:29

Ответ на

Один дизлайк - равен двумя лайкам. Но это не точно)

Ответить
1

Тим Ховард 20.11.2021 15:29

Ответ на

Предлагаю находить исходя из процентного соотношения 😂 и необходимо поощрить пользователей поставивших больше всего 👍👍👍👍

Ответить
1

Alter Ego 20.11.2021 15:31

Ответ на

Хм.. или же кто-то должен пройти отличный турнир, чтобы поставить ему минус? Это как посмотреть.

Ответить
1

twister 20.11.2021 15:35

Ответ на

Вот, очень скучные люди @@Torontino@@ @@yurin0v@@ и особенно @@Revers@@ На этом моя миссия окончена.

Ответить
2

Alter Ego 20.11.2021 15:37

Ответ на

Ты отлично отслужил своему ордену, тебя ждёт премия! И даже, возможно, орден.

Ответить
2

Акаракот 20.11.2021 15:40

Ответ на

Вот поэтому я был против этого обновления. Требуем всеобщее, прямое, равное и тайное голосование!)

Ответить
5

Акаракот 20.11.2021 15:44

Ответ на

Так вот кто написал 4 миллиона доносов.....))

Ответить
5

Alter Ego 20.11.2021 15:47

Ответ на

Так, похоже был установлен самый добрый пользователь сайта - товарищ @@WAIL999666@@. Просьба гражданам ознакомиться с данным образцовым профилем.

Ответить
3

twister 20.11.2021 15:49

Ответ на

Прошу обратить внимание @@goinsey82@@

Ответить
5

Alter Ego 20.11.2021 15:50

Ответ на

👏👏👏

Ответить
4

Тим Ховард 20.11.2021 15:53

Ответ на

Снимаю шляпу. 👏👏👏

Ответить
6

esPIO 20.11.2021 15:54

Ответ на

Какой-то монстр (°-° )

Ответить
3

Тим Ховард 20.11.2021 16:00

Ответ на

А можно вручить медаль@@Rakuzan.Inej@@ за наибольшее количество 👍👍👍?

Ответить
5

Antonymayer 20.11.2021 16:01

Ответ на

Не согласен с предложением. Не считаю нужным акцентировать внимание на оценках пользователей. Их личное дело, их личный вкус по поводу тестов (Даже если он ужасный и им всё подряд не нравится). Ладно ещё, если у человека пройдено много тестов, и при этом ровно 0 оценок "Интересно", тогда можно понять, что человек скорее всего, нарочно ставит всем плохие оценки, но я не думаю, что на сайте такие есть. По крайней мере, надеюсь на это. Ну а выделять юзеров таким образом и комментировать их, мол они много оценок "Скучно" ставят - лично мне не хотелось бы.

Ответить
4

Alter Ego 20.11.2021 16:01

Ответ на

На усмотрение инквизиции)

Ответить
4

WAIL999666 20.11.2021 16:01

Ответ на

Я хз как я умудрился наставить столько дизлайков и 'так себе'. Может какой-то баг? Хоть убейте не помню как это было(((

Ответить
3

Alter Ego 20.11.2021 16:03

Ответ на

Сэр, Вы - один из добрейших пользователей этого ресурса. Да прибудет с Вами Сила!

Ответить
3

Тим Ховард 20.11.2021 16:04

Ответ на

Подписываюсь под словами Альтера.

Ответить
3

1984 20.11.2021 16:05

Ответ на

Поддерживаю, большинство из тех тестов, что я прошел и поставил дизлайк - сделанное на молекуле коленей говнецо, которое просто как бельмо на глазу, поэтому считаю вполне справедливым оставление плохих оценок под такими тестами.

Ответить
3

САННИК 20.11.2021 16:07

Ответ на

Если тест плохой - это не значит что нужно ставить положительную оценку, чтобы сделать комьюнити "добрее". Сам факт того, что тест не нравится человеку никуда от этого не исчезнет. Ведь чел, поставивший плохую оценку по каким-либо причинам, может оказаться не токсичным, а вовсе даже наоборот. И это я сейчас не только себя оправдываю, но и остальных людей, которые тоже поставили большое количество отрицательных оценок, хоть сами и не "злые". Они так решили, и это не значит что нужно находить и ругаться на них, это уже какой-то буллинг ради идеального комьюнити, чего достичь невозможно. Одно дело если бы они поставили миллион плохих оценок и чуть-чуть хороших, вот тогда в вашем поиске ведьм уже был бы какой-то смысл.

Ответить
5

Antonymayer 20.11.2021 16:07

Ответ на

Согласен, под такими и комментарий на тысячу символов с критикой не стыдно оставить. На говно нужно указывать, чтобы кто-нибудь по случайности не наступил в него.

Ответить
3

WAIL999666 20.11.2021 16:08

Ответ на

Спасибо, товарищи! Не думаю, что следует меня за это выделять. Те пользователи, которые получили от меня лайки их полностью заслужили.

Ответить
3

Alter Ego 20.11.2021 16:09

Ответ на

Санник дело толкует. Ждем мнения работяг.

Ответить
3

WAIL999666 20.11.2021 16:28

Ответ на

Каким образом? При 700 с лишним лайках хейтер?

Ответить
1

Antonymayer 20.11.2021 16:31

Ответ на

Подписываюсь под каждым словом, полностью описал мои мысли. Лучший комментарий под новостью.

Ответить
3

Antonymayer 20.11.2021 16:34

Ответ на

Тут больше нужно смотреть не на количество положительных оценок, а на процентное соотношение оценок. Естественно, Ракузан больше остальных поставил положительных оценок, он ведь больше всех прошел тестов на сайте)

Ответить
3

Тим Ховард 20.11.2021 16:36

Ответ на

Полностью согласен. Именно это я и предложил раннее.

Ответить
1

WAIL999666 20.11.2021 17:15

Ответ на

А очень много это как? Больше чем пальцев на руках или звезд на небе?))))

Ответить
0

Wandere_r_ 20.11.2021 18:46

Ответ на

Пойман за руку

Ответить
2

Alter Ego 20.11.2021 18:50

Ответ на

А вот что ж ты так? Мы ведь тебе верили...

Ответить
1

Wandere_r_ 20.11.2021 18:51

Ответ на

Это кремлеботы накрутили!

Ответить
4

Alter Ego 20.11.2021 18:53

Ответ на

Вот же блин.. ну, не расстраивайся!

Ответить
2

Antonymayer 20.11.2021 19:48

Ответ на

У тебя 17 неположительных оценок и 17 тестов. Друг, может ты сам себя задизлайкал?) Кто, как не автор тестов - видит изъяны в нём?)

Ответить
4

WAIL999666 20.11.2021 19:58

Ответ на

Отстаньте от Вандерера! Он- правильный товарищ, точно знаю.

Ответить
3

WAIL999666 20.11.2021 19:58

Ответ на

Да черт его знает... Не помню)

Ответить
3

yurin0v 20.11.2021 20:02

Ответ на

А что поделать, если много бездарей, который делают дерьмовые тесты

Ответить
-4

Alter Ego 20.11.2021 20:03

Ответ на

Да, точно, он сам себе дизлайки обычно ставит.

Ответить
2

1984 20.11.2021 15:00

О, я думал что я поставил гораздо больше плохих оценок.

Ответить
5

Malcuit 20.11.2021 15:02

Круто

Ответить
2

Ojix 20.11.2021 15:17

Ага, значит теперь никакой конфиденциальности…

Ответить
6
Показать ответы (2)Скрыть ответы

Alter Ego 20.11.2021 15:18

Ответ на

Админ - как весна, покажет кто где срал.

Ответить
4

1984 20.11.2021 15:20

Ответ на

Ну, прям где не покажет, но то что срал уже покажет.Хотя обновление по моему достаточно спорное.

Ответить
3

esPIO 20.11.2021 15:29

Хорошее обновление. Время просматривать профили (ಠ益ಠ)

Ответить
3

Kenterville 20.11.2021 15:50

Отличная обнова, очень ждал.

Ответить
4

1984 20.11.2021 16:02

Господи, только сейчас заметил,какой же просто приятный редизайн у системы оценок, благодарю того человека что его сделал.

Ответить
5

Antonymayer 20.11.2021 16:05

Противоречивое обновление. То ли нейтрально к нему отношусь, то ли одновременно положительно и негативно. С одной стороны, да - мне интересно посмотреть не только оценки других пользователей, но и свою (Всегда пытался предположить после оценки "Так себе", какой это по счёту тест, которому я ставлю такую оценку), но с другой стороны, оценка пользователей - их личное дело, которое не считаю нужным выставлять на всеобщее обозрение. У меня нет таких положительных эмоций от этого обновления, как у многих, потому что я считаю его не совсем правильным. Лично мне стыдиться нечего, я в принципе оценки "Скучно" ставил обычно скрытым говно-тестам про одноклассниц и т.п., но уверен, найдутся люди, которым будет неприятно, что их оценки теперь видят другие, и я их могу понять. Ещё и выделяют их тут в комментариях, делая акцент на том, какие они "злодеи", не надо так.

Ответить
7
Показать ответы (13)Скрыть ответы

1984 20.11.2021 16:07

Ответ на

Лично я бы просто позволит этот параметр делать скрытым, если это конечно не будет сильно засорять интерфейс сайта.

Ответить
2

Animacshnack 20.11.2021 16:07

Ответ на

Абсолютно солидарен.

Ответить
1

Antonymayer 20.11.2021 16:08

Ответ на

А вот с этим уже не согласен. Полное говно, а не идея. Сразу становится понятно, какие юзеры будут скрывать этот показатель) Ну уж нет, либо видеть оценки абсолютно всех, либо убирать эту обнову.

Ответить
5

WAIL999666 20.11.2021 16:17

Ответ на

Сэр Энтони, не навязываю, но не думаете ли Вы, что подобная функция послужит укреплению ответственности и дисциплине пользователей?

Ответить
1

Antonymayer 20.11.2021 16:20

Ответ на

Возможно, обновление действительно повлияет на людей, и теперь они станут ставить меньше негативных оценок, и ставить больше положительных. Только я считаю это исключительно минусом, а не плюсом.

Ответить
6

1984 20.11.2021 16:20

Ответ на

О какой вообще дисциплине тут идёт речь? Количество плохих оценок, которые поставил юзер ещё ни о чём не свидетельствует, да и глобально не думаю, что после этого дополнения что то кардинально измениться в пользователях.

Ответить
4

WAIL999666 20.11.2021 16:24

Ответ на

Но ведь если юзер заваливает дизами турниры чаще, чем рядовой пользователь, разве этот факт не будет считаться вредительством? Разве впоследствии такой негодяй не понесет ответственности? А про дисциплину я имел ввиду, что человек зная, что его оценки известны будет думать прежде чем ляпнуть дизлайк.

Ответить
1

1984 20.11.2021 16:28

Ответ на

Не слишком убедительное доказательство, ну ладно, может это я просто не могу посмотреть на ситуацию с другой колокольни,как я уже говорил если тест ужасный - не вижу никаких препятствий, которые могли бы воспрепятствовать оценке "скучно."

Ответить
2

esPIO 20.11.2021 16:30

Ответ на

Я думаю челу который ставит дизы на все турниры, вообще насрать на свою стату. Если у него вообще имеется профиль :D

Ответить
5

WAIL999666 20.11.2021 16:30

Ответ на

Ну так и надо ставить скучно если Вы имеете действительно такое суждение!))) Другое дело когда кто-то делает это во вред, без обоснования, просто из злого умысла.

Ответить
2

WAIL999666 20.11.2021 16:32

Ответ на

Это конечно. Но если такой пользователь имел профиль и подло дизил работы товарищей, то это необходимо вскрыть. И принять меры.

Ответить
2

Тим Ховард 20.11.2021 16:34

Ответ на

Вот на таких было бы интересно посмотреть. Я просто хотел бы знать к примеру кто и за что поставил дизлайк моему тесту.

Ответить
4

Antonymayer 20.11.2021 19:46

Ответ на

А потом поговорить на понятном ему языке - языке боли... А, не, не туда меня понесло))

Ответить
2

WAIL999666 20.11.2021 16:07

И кстати, раз уж на то пошло, то обратите внимание на профиль Венеры. Чтобы потом не говорили, что она хейтер, ибо это неправда.

Ответить
2

PeaTV 20.11.2021 16:13

Админ топ

Ответить
4

Тим Ховард 20.11.2021 16:15

Признаюсь честно пока не прочитал новость, думал что это оценка от других пользователей как автора и пользователя сайта 😂😂😂

Ответить
6

Dancer Disko 20.11.2021 16:20

Нарушает тайность голосования, не одобряю

Ответить
8
Показать ответы (5)Скрыть ответы

Alter Ego 20.11.2021 16:58

Ответ на

Очень странные люди. Сами же хотят узнать, кто им вечно ставит дизлайки, а потом говорят, что это должно быть тайное. Ничего личного, но не одобряю.

Ответить
2

Dancer Disko 20.11.2021 17:04

Ответ на

как я узнаю по общей статистике хейтеров условных? Я всегда выступал за объективность оценки и поддержи ее комментарием по сути, а вот данная обнова - нарушение тайности голосования

Ответить
3

Alter Ego 20.11.2021 17:08

Ответ на

Чуть выше я взял на себя смелость выделить наиболее "скучных" юзеров сайта. Думаю, с большей долей вероятности там присутствуют хейтеры и твоего творчества, в частности. И это вполне нормально, героев нужно знать в лицо.

Ответить
1

admin 20.11.2021 22:30

Ответ на

Ты противоречишь сам себе. Сперва у тебя нарушение тайны голосования, а потом "как я узнаю кто и когда". Следовательно никакого нарушения и нет)

Ответить
2

Dancer Disko 21.11.2021 05:32

Ответ на

Как я узнаю, кто и когда что?

Ответить
0

/\.W./\.Y. 20.11.2021 16:29

Отличное обновление, всегда хотел узнать сколько красных смайлов я наделал. Всего 115, думал больше

Ответить
3

WAIL999666 20.11.2021 16:39

Товарищи, извините, что отдельным постом, но не раскидаете мне по пикукским понятиям - хейтер это какое соотношение лайков к дизлайкам? P.S. С чего это Вандерер хейтер? У него вполне приличная статистика! P.P.S. Относительно тайны голосования... А что собственно она дает? Буду признателен если объясните.

Ответить
3
Показать ответы (5)Скрыть ответы

Antonymayer 20.11.2021 16:46

Ответ на

Лично на мой взгляд - это тот, у которого отметок "Так себе" и "Скучно" больше, чем "Интересно".

Ответить
3

Тим Ховард 20.11.2021 16:49

Ответ на

Сэр Алекс, скорее всего тут для каждого своё понимание что значит хейтер. Но как по мне это необоснованная и непотверждённая доказательствами оценка или мнение пользователя. Просто потому что. Если ты считаешь по другому, то отстаивай свою точку зрения.

Ответить
2

WAIL999666 20.11.2021 16:50

Ответ на

И я совершенно с Вами согласен! Конечно это и есть хейтер. Ну никак им не может быть (исходя из статистики) ни Венера, ни Вандерер! Или пользователи с подобной статистикой!

Ответить
2

Antonymayer 20.11.2021 16:52

Ответ на

Согласен. Тем более, учитывая, что оценка Венеры ещё и аргументируется ей в комментариях. Это не просто бездумное клацание на "Скучно" или "Так себе", на это есть причина, и она на неё указывает, пусть с ней и не всегда можно согласиться.

Ответить
4

WAIL999666 20.11.2021 16:54

Ответ на

Не-не, стоп. Как так 'у каждого своя оценка'? Хейтер по факту тот кто вредит умышленно. И как мне кажется суть обновления должна быть в том, чтобы искоренять злодеев, которые портят жизнь юзерам минуся их работы! Не когда у пользователя 100 диз. К 400 лайкам. А когда 500 дизов к 120 лайкам! Вот он хейтер. P.S. Вспоминаем забаненых Админом персон. Наглядный пример хейтера-вредителя.

Ответить
1

Danik13hm 20.11.2021 16:48

Интересное обновление)

Ответить
2

venus 20.11.2021 16:55

Хорошая вещь для анимешников, узнать сколько они друг другу плюсов наставили. ...ни рубля не потратили, а оба пьяные...

Ответить
4
Показать ответы (7)Скрыть ответы

Тим Ховард 20.11.2021 16:59

Ответ на

Вы как всегда прекрасны!!!

Ответить
4

Alter Ego 20.11.2021 17:00

Ответ на

Голландский штурвал, получается?

Ответить
4

venus 20.11.2021 17:01

Ответ на

Этот "паровозик" в огне.

Ответить
3

WAIL999666 20.11.2021 17:02

Ответ на

Ну а что ж им плюсы друг другу не ставить?) У них свое комьюнити, надеюсь крепкое и честное.

Ответить
6

venus 20.11.2021 17:04

Ответ на

На улицу пробовали выходить?

Ответить
1

Тим Ховард 20.11.2021 17:06

Ответ на

Тут тоже зависит от качества и оригинальности идеи. Так что анимешник анимешнику тоже может дизлайк поставить.

Ответить
3

WAIL999666 20.11.2021 17:07

Ответ на

Да ну) Холодно, погода ненастная. А вообще лучше верить в хорошее в людях. Ну я лично стараюсь.

Ответить
4

Alter Ego 20.11.2021 17:14

Обновление ужасное. Во-первых, теперь можно спокойно оформить ипотеку на всех юзеров сайта, так как стали известны их паспортные данные. Во-вторых, теперь стало очевидно, у кого и с кем был секс, а в некоторых случаях известны позы и виды проникновения. В-третьих, была нарушена тайность голосования на должность Канцлера Пикуко, соответственно, результаты выборов должны быть признаны нелегитимными и проведены заново, Навального нужно немедленно выпустить из СИЗО. В-четвертых, была устроена доселе невиданная травля 3 с половиной юзеров сайта, под угрозой каста работяг, возможен суицид Дурочка. Памагите!

Ответить
5
Показать ответы (4)Скрыть ответы

WAIL999666 20.11.2021 17:17

Ответ на

Хахахаха)))) Сэра Альтера в президенты!!! P.S. Сеск какой-то приплел...P.S. Суицидов не одобряем- пусть лучше за голову берется и тесты начинает оригинальные пилить.

Ответить
3

Dancer Disko 20.11.2021 17:26

Ответ на

друг, тебя понесло

Ответить
0

Тим Ховард 20.11.2021 17:27

Ответ на

Суицид в плане самоудаления плагиата думаю можно одобрить и впредь больше никогда этим не заниматься.

Ответить
3

Alter Ego 20.11.2021 17:28

Ответ на

Это я еще мало выпил...

Ответить
5

esPIO 20.11.2021 17:35

Дзинь Дзинь* Сто комментов!

Ответить
2

The_Way_I_Am 20.11.2021 17:49

Мне теперь аж интересно, какому единственному из 600 тестов я поставил плохую оценку

Ответить
2

ЯмыВенера 20.11.2021 18:19

как же админ хорош. сделал то, что и так было

Ответить
-4

Пёс кошачий 20.11.2021 18:55

Я немного запарился и подвёл статистику всех более-менее интересных (для меня, по крайне мере) людей. Итого процент оценок интересно относительно общего числа: Ракузан - 90,5% Дэнсер - 66,4% Про - 94,1% Альтер - 87,6% Эвей - 76,5% Фома - 81,2% Дурилкейт - 90,4% Билз - 79,3% Энтони - 90,9% Коляживой - 78,7% Твистер - 89,1% Хардкор - 91,7% Санник - 71,8% Ждмл - 78,7% Кинг оф кам - 68,6% Эспио - 84,8% Акаракот - 78,7% Анимак - 72,7% 1984 - 90,5% Фуман - 88,3% Оджикс - 83,6% Кент - 85,3% Глюк - 94,9% Татьяна_Н - 97,7% Элаин - 94,8% Мопс - 88,3% Дэн - 85,1% Рандомайзер - 97,6% МрДэд - 87,6% Тим - 95,4% Скелетон - 79,6 Ддтоп - 64,0% Разносторонн - 95,7% Аврелия - 97,3% Плз - 76,0% Вандер - 62,5% Денвер - 91,1% Венера - 71,5% Мист - 98,2% Зе вей - 99,4% Сиен - 87,1% Я - 76,6% АДМИН - 95,0% Nikoola - 80.2% Гизенж - 40,7% Сакросанкт - 41,7% Недбутер - 89,0% Даник - 98,3% Лимак - 94,3% Назар - 86,5% Пеа ТВ - 98,6% Вейл - 98,4% Если кого забыл, не обижайтесь. Просто напомните о себе, я вас включу

Ответить
11
Показать ответы (9)Скрыть ответы

1984 20.11.2021 19:00

Ответ на

Просто восхитительная работа

Ответить
2

Dancer Disko 20.11.2021 19:07

Ответ на

я поэтому и перестал проходить массово тесты - через себя вне желания делать не хочется, лицемерить и ставить зеленые смайлы там, где мне не интересно - тоже

Ответить
3

esPIO 20.11.2021 19:09

Ответ на

Пора переводить это в тест :D

Ответить
2

Пёс кошачий 20.11.2021 19:10

Ответ на

Уже в процессе) Хотя уже сомневаюсь, есть ли смысл его делать

Ответить
2

esPIO 20.11.2021 19:11

Ответ на

Смысл есть всегда, тем более если уже занялся :D

Ответить
2

Тим Ховард 20.11.2021 19:26

Ответ на

Представляю сколько нужно было приложить усилий. Но оно того стоило.

Ответить
2

Пёс кошачий 20.11.2021 19:28

Ответ на

Да никаких усилий) тупо в калькуляре провёл 102 расчёта. Я в электричке еду, мне всё равно делать нечего

Ответить
3

Тим Ховард 20.11.2021 19:30

Ответ на

Ну тогда удачной поездки!!!!

Ответить
2

PeaTV 21.11.2021 08:32

Ответ на

кек

Ответить
0

Пёс кошачий 20.11.2021 19:24

Итоги предыдущего комментария: средняя оценка - 86,0%, выше средней оценка у 29 человек, причём 95+% у 10 человек, ниже среднего у 22 человек, причём у 14 из них меньше 80%, а у 8 меньше 75%. Если что-то напутал - пишите, но вроде правильно написал

Ответить
4

Foma36 20.11.2021 20:49

Мне кажется это обновление могло пройти как-то обсуждения у модераторов, ибо думаю, что возможно бы его и свет невидовал, если бы так было. Я не считаю это обновление однозначно хорошим. Думаю, было бы лучше сделать какие-то более полезные обновы, благо предложений хватает. Это неоднозначное как по мне Обновление, я даже склоняюсь к более негативный стороне. Сейчас действительно начнут осуждать просто объективных пользователей, которые ставят оценки по факту, без предвзятых отношений, без "симптома добряка", которые ставят всем "Интересно". Сейчас может начаться, если уже не начался некий буллинг "Хейтеров". Крч сомнительно все. И вообще не считаю нужным восхвалять пользователей с огромный количеством "Интересно". Большой шанс, что пользователь не объективен. Без обид. Если все всем будут ставить "Интересно", мы не сможем сортировать крутые тесты от мягко не очень тестов. А благодаря этой обнове, пользователи будут стараться ставить кучу "Интересно"

Ответить
3
Показать ответы (4)Скрыть ответы

admin 20.11.2021 22:35

Ответ на

Никто и не просит восхвалять юзеров с большим количеством хороших оценок. На пикабу, например в профиле каждого юзера отображается, сколько плюсов и минусов он поставил и все только рофлят с этого. Плохие оценки тоже нужны, они позволяют отфильтровывать некачественный контент, разумные люди это понимают.

Ответить
1

Foma36 20.11.2021 22:38

Ответ на

Просто какая-то реакция выше...половина людей рофлят, половина в ответах в серьезке

Ответить
1

admin 20.11.2021 22:41

Ответ на

Это да, немного неправильная политика. Тем не менее я думаю что люди просто акцентируют чрезмерное внимание, так как это новый функционал. Через неделю всем станет всё равно, а цифры в профиле будут указывать не на то, плохой это юзер или нет, а на то, насколько критично юзер относится к материалу.

Ответить
3

Foma36 20.11.2021 22:44

Ответ на

Твои слова да Богу в уши. Вообще если смотреть правде в глаза, так и должно произойти

Ответить
1

Rakuzan.Inej 20.11.2021 21:32

Светофор наделал много шума, пожалуй внесу и свою лепту. Обновление в любом случае считаю хорошим. Нарушение конфиденциальности оценок - полная чушь. Во-первых, не указывается, какому конкретно турниру какую конкретно оценку поставил пользователь. Во-вторых, уже давно в профиле отображаются результаты пройденных тестов или турниров у того или иного пользователя. По сути, каждый может зайти к Вам в профиль и увидеть, что вы прошли "Викторину на знание школьной математики" на 20% и т.п. По почему-то этот факт такого возмущения у нынешних возмущенцев не вызывает. У каждого пользователя система оценки турниров своя. Качественно сделанная, оригинальная, но при этом субъективно неинтересная работа от одного пользователя получит оценку "Интересно" за качество и старания автора, а от другого - "Скучно", потому что она была неинтересна этому конкретному пользователю. И оба случая нормальны. Далее ниже.

Ответить
4
Показать ответы (7)Скрыть ответы

Акаракот 20.11.2021 21:57

Ответ на

Ну так, результаты прохождения тестов можно же скрыть)

Ответить
3

Rakuzan.Inej 20.11.2021 22:13

Ответ на

Я могу сделать так, что другие пользователи в моём профиле не увидят, что я прошёл "Викторину на знание школьной математики" на 20%? Я не знал про такую функцию. Интересно, только ли я.

Ответить
4

Antonymayer 20.11.2021 22:19

Ответ на

Серьезно?) Лично я узнал о функции в первый день регистрации.

Ответить
1

Тим Ховард 20.11.2021 22:23

Ответ на

Я тоже не знал, но не особо горю желанием делать это.

Ответить
1

Antonymayer 20.11.2021 22:25

Ответ на

Я, естественно, также никогда не буду заниматься таким. Хотя должен признаться, когда только зарегистрировался на сайте - первые дней 5 удалял все предпочтения, кроме Тетради смерти и Бакумана. Думал, что продолжу и дальше так делать. А потом резко захотел пройти все тесты на сайте и перестал удалять предпочтения)

Ответить
2

admin 20.11.2021 22:36

Ответ на

Да, можно удалить любую карточку прохождения)

Ответить
3

Rakuzan.Inej 20.11.2021 22:44

Ответ на

А, я немного не правильно понял комментарий Акаракота. Про удаление карточек результатов я знал. Подумал было, что появилась волшебная кнопка скрытия всех результатов. Не удаления, а именно скрытия)

Ответить
1

Rakuzan.Inej 20.11.2021 21:33

"Охота на ведьм" вытекает из вышенаписанного абзаца. Если у пользователя относительно много, но не запредельное количество оценок "Скучно" и "Так себе", это ещё не значит, что он хейтер. Возможно его принцип оценивания работ отличается от Вашего. Если у пользователя оценки, допустим, 200-200-100, это наводит на определённые вопросы. Но что имеем сейчас – нормально. Вопрос не в количестве плохих оценок, а в причинах, почему они были поставлены. Плохие оценки есть – комментариев нет. Но это другая история. Предвзятость оценки турниров – слишком притянутая за уши модель оценивания, которая теоретически будет господствовать на Pikuco после этого обновления. Вы действительно считаете, что кто-то будет менять своё мнение относительно пройденной работы ради всеобщего одобрения?

Ответить
3
Показать ответы (1)Скрыть ответы

Foma36 20.11.2021 22:43

Ответ на

Я думаю найдутся пользователи, которые из-за этой статистики немного изменят свой подход к оцениванию. Думаю так, может не прав, но этого мы наверное не узнаем.

Ответить
2

Rakuzan.Inej 20.11.2021 21:33

Мне не даёт покоя один момент. Почему на скрине в новости пройденных турниров 201, а оценок – 200? =)

Ответить
3
Показать ответы (1)Скрыть ответы

admin 20.11.2021 22:38

Ответ на

А это потому что система сохранения прохождений не сразу была изобретена, поэтому я не могу получить статистику оценок за более ранние прохождения. Поэтому некоторые цифры пришлось попроцентно проскаллировать. При скаллировании получаются дроби, они обрезаются и получается на единицу меньше)

Ответить
3

Dancer Disko 20.11.2021 21:34

Введите функцию "скрыть"/"отрыть" данный светофор в профиле, кто хочет - будет показывать, кто не хочет - не будет. Так работает демократия

Ответить
1
Показать ответы (7)Скрыть ответы

Rakuzan.Inej 20.11.2021 21:51

Ответ на

Может добавить возможность скрывать сразу весь профиль? Только ник и аватарка, и больше никаких тайных данных.

Ответить
4

Dancer Disko 20.11.2021 21:56

Ответ на

было бы о#унно, если кому-то комфортно лишь в своем маленьком мирке, то почему надо его за это критиковать?

Ответить
0

Rakuzan.Inej 20.11.2021 22:10

Ответ на

Маленький мирок слишком хрупок, разрушить его может что угодно. И когда не знаешь, что именно. Другие люди видят оценки пользователя - мир разрушен, другие люди видят созданные турниры пользователя - мир разрушен, другие пользователи видят аватарку пользователя - мир разрушен.

Ответить
3

Dancer Disko 20.11.2021 22:15

Ответ на

ты кидаешься в крайности. Если бы изначально было видно, кто какие оценки ставит твоему турниру, то общая статистика была бы к месту. Сейчас же начался хейт каких-то пользователей. А все из-за того, что изначальный анонимный раздел сайта вдруг стало полу-анонимным, причем произошло это без опроса.

Ответить
0

Rakuzan.Inej 20.11.2021 23:08

Ответ на

Хейт пользователей по поставленным оценкам явно недопустим. О причинах писал выше. Что до публичности этого раздела сайта, то и раньше были моменты, когда "тайное становилось явным", например отображение количества комментариев всех для всех. Но такой бурной реакции это не вызвало, что опять говорит о том, что уютный мирок может разрушить что угодно, но заранее не знаешь, что именно. Кидания в крайности не наблюдаю. Кому-то доставляет дискомфорт публичность оценок, кому-то - количества комментариев, кому-то - результатов пройденных турниров и тестов и т.д. Вводить возможность скрытия/открытия отображения абсолютно всех параметров профиля, начиная от оценок и заканчивая аватаркой?

Ответить
1

Dancer Disko 21.11.2021 05:33

Ответ на

Комментарии уже были доступны для всеобщего обозрения, а оценки - нет

Ответить
0

VNArtnoname 22.11.2021 04:15

Ответ на

Тогдаьу обновы теряется смысл(я знаю, ты не прочитаешь это, я пишу другим)

Ответить
0

durilkate 20.11.2021 22:31

Прикольная обнова) Как оказалось, я не такая злая и придирчивая, как думала о себе.

Ответить
4
Показать ответы (5)Скрыть ответы

Тим Ховард 20.11.2021 22:38

Ответ на

Абсолютно не стоит на себя наговаривать. Это неправда.

Ответить
2

Rakuzan.Inej 20.11.2021 23:12

Ответ на

Ты будешь святой, если завезёшь ещё машинок)

Ответить
1

Тим Ховард 20.11.2021 23:15

Ответ на

А можно ещё и тортиков в придачу.

Ответить
1

venus 21.11.2021 05:10

Ответ на

16 дизов аниме, как жить дальше с этим.

Ответить
0

durilkate 21.11.2021 13:18

Ответ на

Вряд ли это на аниме было, я раньше проходила тесты на разные тематики. Это сейчас у меня в ленте только аниме и игры.

Ответить
0

Тим Ховард 20.11.2021 22:56

Теперь есть функция откладывать прохождения тестов на потом, просто добавляя их в коллекцию. Админу респект. P.S Приношу свои извинения, это неправда.

Ответить
2
Показать ответы (3)Скрыть ответы

1984 20.11.2021 23:18

Ответ на

Не заметил ее пока. Как это можно сделать?

Ответить
1

Тим Ховард 20.11.2021 23:23

Ответ на

Нужно навести на левый нижний угол теста, там появится вкладка добавить в коллекцию. Правда пока не везде работает.

Ответить
1

1984 20.11.2021 23:24

Ответ на

А, понятно, пока что не моя остановочка)

Ответить
1

WAIL999666 20.11.2021 23:02

Вообщем, уважаемые товарищи, я подписан на 47 юзеров сайта и сейчас проглядел все их лайки/дизлайки. Результат таков : ни одного из пользователей я не могу назвать вредителем (3 я бы мог отнести к категории привередливых). Следовательно все разговоры о буллинге дизящих, об их несметном числе, о будущих массовых чистках голословны.

Ответить
3
Показать ответы (3)Скрыть ответы

Пёс кошачий 21.11.2021 00:50

Ответ на

Я тебе так скажу. Я сегодня просмотрел больше аккаунтов, чем за все время на сайте, и только у 1 пользователя дизы превалируют над другими оценками, у остальных стабильно либо лайки, либо нейтралки (притом это тоже только у человек 5)

Ответить
2

WAIL999666 21.11.2021 01:50

Ответ на

Ну вот, наверное, вредителя то и нашли выходит.

Ответить
1

Alter Ego 21.11.2021 10:25

Ответ на

Хм, 47. Прям как агент.

Ответить
2

Тим Ховард 20.11.2021 23:05

Всего лишь полдня прошло с момента публикации новости, а уже 150 комментариев.

Ответить
3

Пёс кошачий 21.11.2021 00:53

Короче, многие справедливо считают проблемой, что может начаться некий буллинг за плохие оценки в сторону каких-то из пользователей. У меня есть отличное предложение, как этого избежать - тупо хейт те меня. Нам нужно найти козла отпущения, чтобы хейт не распространяется на всех сразу, а мы все прекрасно знаем, как котам плевать на критику со стороны

Ответить
1

venus 21.11.2021 06:04

Ненужная вещь, далёкая от объективности, на которой сразу стали делать выводы, что скучный юзер живущий в своём аниме мирке, чем то лучше (интересней) пользователей с критическим подходом к оценкам (ну что можно поделать, создают тесты про свиней и не ставят Арнольда Зиффеля). Особенно нелепо выглядят подсчёты, у того 75%, а у этого 79%. Лайфхак вам: 1. ставите лайк, 2. выхолите, 3. перепроходите на диз, 4. возноситесь.

Ответить
1
Показать ответы (1)Скрыть ответы

Alter Ego 21.11.2021 09:20

Ответ на

Вторая оценка уже не засчитается, только первая.

Ответить
2

Curator 21.11.2021 10:43

Топчик

Ответить
1

sacrosanct 21.11.2021 19:29

Все пишут о том, что они, как оказалось, не такие уж придирчивые. А потом вылез GIGACHAD (я)

Ответить
0

VNArtnoname 22.11.2021 04:08

Как же я жалею что не могу убрать свои 2 дизлайка которые поставил в свое время своим же тестам

Ответить
4

Редактирование комментария